9.9.2. Замена тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр рабочей поверхности барабана – 281 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочего цилиндра.
Предупреждение
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
|
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите левое колесо.
2. Выверните три винта крепления тормозного барабана.
Полезный совет
Для выворачивания винтов крепления тормозного барабана используйте ударную отвертку.
3. Снимите тормозной барабан.
Полезный совет
Если тормозной барабан не удается снять усилием рук…
…обстучите его молотком…
…вверните три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, равномерно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы.
|
4. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
|
5. Утопите поршни рабочего цилиндра, сжав тормозные колодки двумя монтажными лопатками.
|
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Полезный совет
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
|
7. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.
8. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).