2.4. Комфорт
При правильном использовании возможностей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается запотевание стекол.
Управление дефлекторами вентиляционных решеток
Регулировка отклонением воздушного потока, подаваемого в салон через центральные
и боковые воздуховоды панели приборов
Регулировка направления и интенсивности подачи воздуха через сопла центральных и боковых воздуховодов панели приборов осуществляется при помощи специальных колесных регуляторов, а также путем разворачивания собственно сборок дефлекторов (см. иллюстрацию выше). При этом положению соответствует закрытое состояние сопла, а положению — открытое.
Панель управления функционированием систем вентиляции, отопления
и кондиционирования воздуха
Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха
Система кондиционирования может быть активирована только при работающем двигателе. |
В жаркую погоду не оставляйте
в запертом салоне автомобиля домашних животных, детей и больных взрослых!
|
Автоматический режим функционирования К/В (климат-контроль)
Охлаждение/ осушения подаваемого в салон воздуха (AUTO)
В данном режиме система кондиционирования воздуха будет поддерживать в салоне автомобиля постоянную температуру, одновременно осуществляя управление скоростью функционирования вентилятора и направлением раздачи воздушного потока.
Нажмите на кнопку AUTO на панели управления (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), — на экране дисплея должна высветиться надпись соответствующего содержания.
При помощи переключателя выбора температурного режима выберите температуру, которую система должна будет поддерживать.
Наиболее комфортной считается температура в районе 24°С. |
Далее система кондиционирования начнет автоматически поддерживать температуру в салоне автомобиля на заданном уровне, осуществляя при этом необходимые корректировки интенсивности и направления подачи воздуха.
Режим экономичного подогрева салона (ECON)
Режим ECON не предназначен для удаления со стекол конденсата. |
Данный режим используется только для прогрева подаваемого в салон воздуха.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Не выставляйте температуру ниже температуры наружного воздуха, иначе исправность функционирования системы будет нарушена. |
Режим удаления со стекол конденсата
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Режим ручного управления
Выбора скоростного режима вентилятора
Переключение скоростных режимов вентилятора производится при помощи переключателя , расположенного в правом верхнем углу панели управления.
Для возврата в автоматический режим функционирования системы нажмите кнопку AUTO.
Выбор режима циркуляции воздуха
Выбор режима циркуляции воздуха в салоне осуществляется при помощи кнопки , — активация режима замкнутой вентиляции приводит к высвечиванию на экране дисплея соответствующей пиктограммы. Повторное нажатие той же кнопки позволяет возобновить подачу в салон свежего наружного воздуха.
Режим замкнутой циркуляции обычно выбирается при движении в сильно запыленной или загазованной местности, а также в случае необходимости быстрого остужения воздуха в салоне кондиционером.
При длительном использовании режима замкнутой циркуляции происходит застаивание воздуха в салоне автомобиля. |
Выбор направления раздачи воздуха
Выбор направления раздачи воздуха осуществляется при помощи кнопочного переключателя MODE (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) на панели управления функционированием системы, — на экране дисплея будут поочередно высвечиваться соответствующие символы.
Подача воздуха осуществляется только на лицевой уровень через дефлекторы центральных и боковых воздуховодов панели приборов.
Подача воздуха идет на лицевой уровень и в ножные колодцы.
Подача воздуха осуществляется только в ножные колодцы.
Воздух подается на лицевой уровень, в ножные колодцы и на обдув ветрового стекла.
Отключение системы
Для отключения системы нажмите на кнопку OFF (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Советы по использованию систем вентиляции, отопления и кондиционирования
воздуха
При холодном двигателе и низкой температуре наружного воздуха подача воздуха в ножные колодцы может быть заблокирована на время от 0 до 126 секунд, — как только охлаждающая жидкость прогреется, блокировка должна сняться автоматически.
Салонный фильтр
Салонный фильтр предназначен для очистки подаваемого в салон автомобиля наружного воздуха от пыли, пыльцы, грязи и т.п. Замена фильтрующего элемента салонного фильтра должна производиться в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущее обслуживание).
Признаком загрязнения фильтрующего элемента салонного фильтра является заметное снижение интенсивности подачи воздуха, а также легкозапотеваемость стекол при работающем отопителе или системе кондиционирования воздуха. |