Натяжение
• Ослабьте болт (Е) так. чтобы натяжной ролик мот свободно перемещаться под действием пружины.
• Проверните коленчатый вал в направлении нормального вращения на один оборот до ВМТ При этом ремень будет автоматически натянут усилием пружины натяжного механизма.
• Проверьте установку фаз газораспределения. Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. метка на зубчатом шкиве распределительного вала (N) должна совпадать с меткой на головке цилиндров (указана стрелкой), а метка на фланце коленчатого вала (К) — с выступом на кожухе (указан стрелкой).
• Затяните сначала болт (Е). а затем болт (F) (см. рис. W-1040)
• Если установочные метки не совпадают, снимите ремень, поверните вал(ы) до совмещения меток, после чего снова установите ремень и отрегулируйте его натяжение
Внимание: если установочные метки не совпадают при натянутом ремне, возможны се рьезные повреждения двигателя.
• Установите нижнюю крышку зубчатого ремня и натяжную планку генератора, не затягивая окончательно крепления.
• Установите верхнюю крышку зубчатого ремня вместе с проушиной для подъема двигателя.
• Присоедините задний край резиновой крышки, сдвиньте ее вперед и зацепите за выступы на верхней крышке зубчатого ремня
• Приверните натяжную планку генератора.
• Установите крышку жгута проводов под распределителем, защелкнув фиксаторы.
• Присоедините разъем к датчику давления масла.
• Присоедините разъемы к датчикам углового положения коленчатого вала и опознавания цилиндров
• Установите демпфер коленчатого вала v затяните крепежные болты моментом 23 Ни.
• Наденьте клиновой ремень и отрегулируйте его натяжение (см. стр. 53).
• Установите уплотнительное кольцо в распределитель.
• Установите ротор и крышку распределителя.
• Наденьте защитный кожух на распределитель и защелкните фиксаторы.
Внимание: для определения сро<а следующей замены ремня наклейте на крышку головки ци линдров этикетку с указанием да~ы. когда производилась замена, и пробега на этот момент
• Установите капот (см. главу "Кузов")