Двигатель М21
Снятие
• Снимите шланг, соединяющий воздухоочиститель с турбокомпрессором, для чего ослабьте и сдвиньте назад хомуты
• Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозного привода от патрубка (8). На рисунке также показаны следующие детали: 1 — крышка головки цилиндров; 2 - пробка наливной горловины; 3 — прокладка; 4 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — колпачковая гайка; 7 —тепловой экран; 9 — вакуумный насос. • Ослабьте, не отворачивая полностью, 3 болта крышки зубчатого ремня.
• Снимите воздушный шланг (7), предварительно ослабив хомут (8).
• Отсоедините шланг вентиляции картера (9) от маслоотделителя (1), предварительно ослабив хомуты (10).
• Снимите маслоотделитель, отвернув болт (4) и удалив шайбу (3). На рисунке также показаны следующие детали: 2 — уплотнительное кольцо; 5 — шланг; 6.10 —хомуты.
• Отверните 4 колпачковые гайки и снимите крышку головки цилиндров.
Установка
• Проверьте прокладку головки цилиндров и уплотни-тельное кольцо (3.4. рис W-1095) на отсутствие трещин и других повреждений Поврежденные детали замените.
• Установите и смажьте моторным маслом уплотнитель-ное кольцо.
• Установите прокладку и крышку головки цилиндров.
• Заверните колпачковые гайки с новыми уплотнитель-ными кольцами и затяните в перекрестном порядке моментом 15 Им
• Проверьте и при необходимости замените уплотни-тельное кольцо маслоотделителя. Установите маслоотделитель.
• Затяните болты крепления крышки зубчатого ремня.
Внимание: сначала должны быть затянуты гайки крышки головки цилиндров, а затем болты крышки зубчатого ремня.
• Присоедините шланги и закрепите их хомутами.