Установка коробки передач
• Перед установкой коробки передач проверьте сцепление.
• Проверьте легкость вращения подшипника выключения сцепления. Смажьте подшипник консистентной смазкой с дисульфидом молибдена, например, Liqui Moly М-320. Если до снятия коробки передач при выключении сцепления был замечен шум подшипника, замените подшипник
• Очистите шлицы первичного вала и направляющей втулки коробки передач, затем нанесите на них тонкий слой смазочной пасты или аэрозоля с содержанием дисульфида молибдена.
• Включите любую передачу.
• Поднимите коробку передач и введите первичный вал в сцепление. При этом коробка передач должна быть расположена горизонтально. Если первичный вал не входит в ступицу ведомого диска сцепления, поверните вал рукой за фланец крепления карданного вала с задней стороны коробки передач.
• Заверните болты крепления коробки передач к двигателю.
Моменты затяжки для шестигранных болтов:
М8 - 25 Н м; М10 - 50 Н м; М12 - 80 Нм.
Моменты затяжки для tone - болтов:
М8 — 25 Н м; М10-45Н м; М12-70 Нм.
• Приподнимите коробку передач и установите поперечину, затянув крепежные болты моментом 25 Нм.
• Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления .
• Вставьте опорный палец тяги переключения передач, смазав его консистентной смазкой Molykote Longtherm 2.
• Насадите с помощью отвертки пружину (1) на выступ (2) (см. рис W-3010).
• Установите тягу переключения передач Наденьте шайбы и зафиксируйте тягу стопорной скобой.
• Присоедините провод к выключателю фонарей заднего хода.
• Установите карданный вал.
• Приверните тепловой экран.
• Установите выпускную систему .
• Проверьте уровень масла в коробке передач.
• Установите брызговик двигателя.
• Присоедините провод массы (-) к аккумуляторной батарее.