Снятие карданного вала
• Поднимите автомобиль.
• Полностью снимите выпускную систему.
• Отверните тепловой экран с нижней стороны кузова.
Отсоединение карданного вала от коробки передач
Вариант с эластичной муфтой
• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.
1 - центрирующая втулка
2 - эластичная муфта
3 - шестигранный болт ММ
4 - шестигранный болт М10
5 - самостопорящаяся гайка
6 - промежуточная опора
7 - шариковый подшипник в - шестигранный болт М8
9 - грязео~ражатепьиое кольцо
10 - гряэеотражательное кольцо
11 - стопорное кольцо
12 - резьбовое кольцо
13 - зубчатая шайба
14 - стяжное кольцо
15 - цилиндрический болт М10
16 - самостопорящаяся гайка М10
17 - карданный шарнир
• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)
• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом
Вариант с передним карданным шарниром
• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.
• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.
• Отверните гайки крепления карданного шарнира.
• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.
Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.
• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).
• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.
Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.
Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.