Установка амортизатора и винтовой пружины
• Новые пружины имеют антикоррозионное покрытие. Перед установкой проверьте его целостность и при необходимости восстановите поврежденные участки.
• Залейте в корпус амортизационной стойки 20-25 см! (520i: 42 - 47 см1) моторного масла SAE 30. Масло необходимо для обеспечения отвода тепла от патрона амортизатора к корпусу стойки.
Внимание: при установке газонаполненных пат ронов масло заливать не требуется.
• Установите новый амортизатор в корпус амортизационной стойки. Затяните резьбовое кольцо моментом 110 Нм.
• Соберите амортизационню стойку в соответствии с рис. W-3614. Следите за тем, чтобы пружина полностью прилегала к прокладкам верхней и нижней чашек.
Внимание: при замене упорного подшипника обращайте внимание на маркировку"+" или"-" рядом со шпилькой. Новый подшипник должен иметь ту же маркировку, чтобы сохранить регулировку развала.
• Уплотнительное кольцо устанавливается вогнутой стороной в сторону упорного подшипника.
• Самостопорящаяся гайка штока амортизатора должна обязательно заменяться. Для штока с наружным шестигранником момент затяжки составляет 65 Н-м, для штока с внутренним шестигранником — 45 Н*м. При затяжке шток должен удерживаться соответствующим ключом.
• Медленно разожмите пружину.
• Наденьте защитный колпак и установите амортизационную стойку .