Проверка подогревателя лямбда-зонда
• Для нормальной работы лямбда-зонд должен иметь определенную (достаточно высокую) температуру, поэтому он дополнительно подогревается после запуска двигателя. Благодаря этому лямбда-регулирование начинает работать уже через 1 -2 минуты после запуска Если содержание СО в норме и подогреватель исправен, можно считать, что лямбда-зонд работает нормально.

• Проверьте надежность крепления лямбда-зонда в приемной трубе
• Отверните разъем лямбда-зонда на перегородке моторного отсека (см. рис. W-2210 на стр. 104).

1 — напряжение зонда (-).
2 — напряжение зонда (+);
3, 4 — контакты подогревателя.
• Проверьте подогреватель зонда Для этого измерьте омметром сопротивление между контактами 3 и 4 разъема лямбда-зонда. Оно должно составлять не более 5 Ом. в противном случае замените лямбда-зонд.