Заливка масла
• Заверните сливную пробку с новым уплотни тельным кольцом и хорошо затяните, но не прикладывайте излишних усилий. Момент затяжки для пробки под ключ 17 мм: 30 Нм. для пробки под ключ 19 мм: 60 Нм
• Залейте необходимый объем масла через наливную горловину крыш -ки головки цилиндров (см. таблицу заправочных объемов).
• Запустите двигатель и оставьте его работать на повышенных оборотах (около 2500 мим ), пока примерно через 5 секунд не погаснет контрольная лампа давления масла. Остановите двигатель.
• Подождите 5 минут, чтобы масло стекло в поддон, и проверьте его уровень с помощью измерительного стержня.
• После пробной поездки убедитесь в отсутствии утечек через уплотнения сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно подтяните пробку и/или фильтр.
• Остановите прогретый двигатель и спустя 2 минуты еще раз проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.
• Дизельные двигатели: установите нижний брызговик двигателя.
• При необходимости сбросьте показания индикатора сроков обслуживания. Для этого требуется специальное (достаточно дорогое) устройство, которое можно приобрести у BMW Кроме того, показания можно бесплатно сбросить на станции техобслуживания BMW.
• Чтобы лучше контролировать условия работы двигателя, следует при замене использовать масло того же типа и по возможности той же марки. При этом после каждой замены имеет смысл закреплять на двигателе табличку с указанием марки и вязкости залитого масла
• Беспорядочное использование масел разных типов опасно для двигателя. По возможности не следует смешивать масла одного типа, но разных марок. В переходный период между сезонами допустимо смешивать масла одного типа и марки, имеющие разную вязкость.