Диагностика топливной системы

1. Снимите крышку горловины топливного бака.
2. Удалите предохранитель топливного насоса EF10, расположенный в блоке предохранителей моторного отсека.
3. Запустите двигатель и позвольте двигателю заглохнуть.
4. Вращайте двигатель в течение 10 секунд.
Проверка топливной системыУстраните остаточное давление в топливной системе.
Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие необходимого давления топлива (283 - 324 кПа).
Проверьте топливный насос, для чего отсоедините разъем топливного насоса.
Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна гореть 2 секунды.
Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи.
Проведите осмотр топливного коллектора и инжекторов на предмет течи.
Проверьте наличие возможного засорения топливного фильтра.
Проверьте, нет ли изгибов или закупориваний в топливопроводах.
Проверьте наличие топлива в трубопроводах подачи топлива к насосу.
Осмотрите вакуумный патрубок регулятора давления топлива на предмет наличия топлива.
Проверьте топливо на загрязненность.
Проверьте датчик топливного насоса и шланги топливной муфты на предмет закупоривания.
Проверьте, не засорен ли топливный фильтр бака.
Проверьте реле топливного насоса.
Проверьте работоспособность инжекторов, для чего присоедините контрольную лампу между контактом 1 разъема топливного инжектора и «массой», присоедините контрольную лампу между контактом 2 разъема топливного инжектора и «+» клеммой аккумулятора. Включите стартер. Контрольная лампа должна мигать. Повторите эту проверку для всех топливных инжекторов.
Измерьте сопротивление каждого топливного инжектора (11,6-12,4 Ом, по мере повышения температуры сопротивление будет плавно увеличиваться).
Замените все инжекторы с сопротивлением выше указанного.
Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с контактами А9, А22, А8, А26 разъема ЕСМ.
Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с замком зажигания.