Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда примерно на 1,3 мм относительно резистора коленчатого вала. Резистор является колесиком специальной конструкции, прикрепленной к коленчатому валу или его шкиву, на которое нанесено 58 пазов, 57 из которых выполнены с одинаковым интервалом в 6 градусов. Последний паз имеут большую ширину для генерации «синхронизирующего импульса». При вращении коленчатого вала пазы резистора изменяют магнитное поле датчика, создавая, таким образом, индукционный импульс напряжения. По длине импульса 58 паза определяется относительное положение коленчатого вала и позволяет ЕСМ определить положение коленчатого вала в любой момент. ЕСМ использует эти данные для формирования распределения зажигания и импульсов впрыска, которые отправляет на катушку зажигания и топливные инжекторы.
Снятие1. Отключите«-»провод АКБ.
2. Снимите разъем датчика положения коленчатого вала (СКР) с рамочного кронштейна.
3. Снимите затяжки проводов при необходимости.
4. Снимите крепежный болт датчика СКР.
5. Снимите датчик СКР.
Установка1. Установите датчик СКР с крепежным болтом.
ЗатяжкаЗатяните болт крепления датчика положения коленчатого вала моментом 6,5 Нм.
2. Подключите разъем датчика СКР.
3. Закрепите провод стяжками.
4. Подключите«- » провод АКБ.