Комплексная диагностика компонентов
Комплексная диагностика компонентов необходима для проверки компонентов силового агрегата для впуска и выпуска выхлопов.
Компоненты впускаКомпоненты впуска отслеживаются на целостность цепи и значения, выходящие за пределы допуска. Проверяется и рационализация. Проверка рационализации предназначена для определения сбоя при странном сигнале с датчика, т. е. датчик положения дроссельной заслонки определяет высокое положение дроссельной заслонки при низких нагрузках двигателя или напряжении датчика абсолютного давления коллектора (MAP).
Компоненты впуска могут содержать эти и другие датчики.
- Датчик скорости автомобиля (VSS).
- Датчик положения коленчатого вала (СКР).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TP).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ).
- Датчик положения распределительного вала (СМР).
- Датчик абсолютного давления коллектора (MAP).
В дополнение к проверке целостности цепи и рационализации датчик ЕСТ проверяется на возможность достижения постоянной температуры для обеспечения замкнутого контура управления топливом.
Компоненты выпускаКомпоненты выпуска диагностируются на соответствие обратной связи на команды блока управления. Компоненты, функциональная диагностика которых не представляется возможным, будут диагностироваться на предмет целостности цепи и наличия данных за пределами допуска.
Диагностике подлежат приведенные ниже и другие компоненты выпуска.
Шаговый электродвигатель управления воздушным потоком холостого хода (IAC).
- Блок управления, клапан удаления испарений бачка EVAP.
- Реле кондиционера.
- Реле вентилятора.
- Выходные данные VSS.
- Контроллер индикатора неисправности (MIL).
Пассивные и активные диагностические испытанияПассивный тест является диагностикой, которая просто отслеживает систему автомобиля или его компонент. И наоборот, активный тест - принятие определенных мер при проведении диагностики, часто по результатам непройденного пассивного теста. Например, активный тест EGR заставит клапан рециркуляции отработавших газов открываться во время торможения при закрытой дроссельной заслонки и/или заставит клапан EGR закрываться стабильно. Каждое из этих условий влияет на давление коллектора.
Агрессивные тестыЛюбой из бортовых тестов, проводимых диагностической системой, влияющих на характеристики автомобилей или уровень выхлопов.
Цикл прогреваЦикл прогрева означает, что температура двигателя должна достигнуть минимум 70°С и подняться на минимум 22°С после поездки. Граничные данные являются элементом диагностической системы, куда сохраняются различные данные об автомобиле в момент сохранения в память сбоя системы выхлопов и при подаче команды включения индикатора неисправности. Эти данные помогут обнаружить причину проблемы.
Данные о сбояхДанные о сбоях являются расширенными функции граничных данных. В данных о сбоях сохраняется та же информация об автомобиле, как и в граничных данных, но эта информация сохраняется о каждом из сбоев в бортовой памяти, в то время как граничные данные сохраняются только для сбоев системы выхлопа, при этом подается команда на включение индикатора неисправности.