Управление АКПП
1. Рычаг управления выбором в сборе,
2. Болт,
3. Гайка,
4. Контрольный кабель выбора,
5. Зажим
6. Е-образное кольцо,
7. Кабельный зажим,
8. Болт.
Блок управления трансмиссией (БУТ) первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он расположен на стороне водителя под панелью приборов.
Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. БУТ обрабатывает входные сигналы. Исходя из полученной информации, БУТ контролирует систему гидравлического управления.
Электронная система переключения состоит из следующих компонентов:
- - блок управления трансмиссией (БУТ),
- - соленоиды переключения (СП1 и СП2),
- - соленоид контроля давления (СКД),
- - блокирующий соленоид,
- - датчика скорости входного вала (СВВ),
- - датчика скорости выходного вала (СвыхВ),
- - датчик температуры трансмиссионной жидкости (ТТЖ),
- - переключатель положения парковки/ нейтрального (ППН).