Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.7.2 Передняя ведущая ось

Передняя ведущая ось

Общее описание

Приводные валы являются элементами передачи крутящего момента к передним колесам, которые позволяют колесу свободно двигаться в пределах допустимых перемещений подвески и поворачиваться вокруг оси поворота колеса при работе рулевого управления. При этом крутящий момент передается плавно, без рывков. Этому способствует применение специальных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Особенностью таких шарниров, в отличие от кардановых шарниров, является равенство угловых скоростей входного и выходного звена шарнира при любом угловом положении звеньев шарнира.

Внутренний ШРУС приводного вала имеет угловую и осевую степени свободы. Наружный ШРУС имеет только угловую степень свободы.

Соединение концов приводного вала с шестернями главной передачи и со ступицей производится при помощи шлицев.

На автомобилях с АКПП используются разные типы ШРУСов. Наружный ШРУС шарикового типа, внутренний - трехшипового типа.

На автомобилях с МКПП используются ШРУСы одинакового типа, но различной формы. Эти ШРУСы являются шарнирами шарикового типа.

4.7.2 Передняя ведущая ось Saab

4.7.2 Передняя ведущая ось Saab

1. Шариковый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) в сборе (типа Rzeppa);

2. Вал ступицы;

3,5,7,9. Хомут чехла;

4. Чехол наружного шарнира приводного 

10. Корпус внутреннего шарнира равных вала; угловых скоростей трехшипового типа;

6. Приводной вал; 

11. Стопорное кольцо;

8. Чехол внутреннего шарнира приводного 

12. Внутренний шарнир равных угловых вала; скоростей трехшипового типа.

4.7.2 Передняя ведущая ось Saab

1. Гайка крепления приводного вала;

2. Наружный ШРУС; 3. Приводной вал; 4, б, 7, 9. Хомут чехла; 5. Чехол наружного ШРУС; В. Чехол внутреннего ШРУС; 10. Стопорное кольцо; 11. ШРУС с поперечной канавкой (внутренний шарикового типа); 12. Стопорное кольцо.

Реклама