Снятие и установка поворотного кулака
СНЯТИЕ
|
|
Если колпак диска не закреплен колесными гайками,
начинайте с выполнения процедуры параграфа 4.
|
1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки.
2. Отдайте колесные гайки и снимите декоративный колпак с диска,
снимите колесо.
3. Выколоткой расчеканьте шайбу ступичной гайки, затем установите
на место колесо без колпака и опустите автомобиль на землю.
|
4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте
ступичную гайку.
|
5. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и
установите его на подпорки. Снимите колесо и отдайте ступичную гайку.
6. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на сборке поворотного
кулака. Отболтите суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой
к винтовой пружине. Снимите также анкерную скобу суппорта и тормозной
диск (см. Главу
Тормозная система).
7. Выверните два крепежных винта и снимите тормозной диск со ступичной
сборки (см. Главу
Тормозная система).
8. Снимите колесный датчик ABS (см. Главу
Тормозная
система).
9. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см.
Раздел
Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
10. Отделите нижний рычаг подвески от шаровой опоры в нижней части
поворотного кулака (см. Раздел
Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески).
11. Отделите верхний конец кулака от шаровой опоры верхнего рычага
подвески (см. Раздел
Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески).
|
12. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу,
сняв ее с цапфы приводного вала. В случае необходимости постучите
по торцу цапфы молотком с мягким бойком с целью высвобождения
ШРУСа из ступицы. Подвяжите сборку приводного вала проволокой
во избежание повреждения внутреннего ШРУСа.
|
13. Если имеется необходимость в замене ступичного подшипника,
доставьте сборку поворотного кулака в мастерскую автосервиса.
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Если производили демонтаж сборки, установите ступицу на поворотный
кулак (работа должна производиться в условиях мастерской автосервиса).
2. Слегка смажьте специальной смазкой шлицы наружной цапфы приводного
вала. Проденьте цапфу сквозь отверстие в ступице, одновременно заправляя
на штатное место поворотный кулак.
3. Подсоедините верхнюю часть кулака к шаровой опоре верхнего рычага
подвески (см. Раздел
Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески). Затяните гайку шарового пальца с требуемым
усилием и зафиксируйте ее новым шплинтом.
|
Затяните гайку с минимальным допустимым усилием,
затем, дотяните ее до совмещения отверстий под посадку шплинта.
|
4. Подсоедините шаровую опору в нижней части кулака к нижнему рычагу
подвески (см. Раздел
Снятие и установка нижнего
рычага управления передней подвески). Затяните с требуемым усилием
корончатую гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом (см. Замечание
в предыдущем параграфе).
5. Установите на место тормозной диск, прочно затянув крепежные
винты.
6. Установите анкерную скобу и суппорт, затянув крепеж компонентов
с требуемым усилием (см. Главу
Тормозная система).
Закрепите гибкий тормозной шланг в опорном кронштейне на сборке
поворотного кулака. Прочно затяните крепежные болты.
7. Наверните на цапфу приводного вала ступичную гайку и прочно затяните
ее.
8. Установите колесо (если необходимо - колпак диска), опустите
автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием
(см. Спецификации к Главе
Настройки и текущее
обслуживание).
9. Затяните ступичную гайку с требуемым усилием (см. Спецификации
к Главе
Сцепление и приводные валы).
|
|