Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения
|
Крышка имеет значительный вес, поэтому разумно будет заручиться
помощью ассистента.
|
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
|
1. Откройте крышку багажника и надежно зафиксируйте ее в верхнем
положении. Прикройте окрашенные панели краев багажного отделения
защитными накладками или старыми одеялами.
2. Рассоедините разъемы электропроводки фонарей подсветки номерного
знака, стоп-сигналов и исполнительного устройства привода замка.
Высвободите провода из дверной сборки снимите активатор замка (см.
Разделы Снятие и установка защелки и цилиндра
замка крышки багажного отделения и Приводные
тросы отпускания замков крышки багажного отделения и дверцы люка
заливной горловины топливного бака).
|
3. Обведите планки дверных петель маркером.
|
|
4. Выверните болты крепления петель к дверной сборке и при
помощи ассистента снимите последнюю.
|
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
петельные планки были посажены в соответствии с нанесенными в процессе
демонтажа метками.
|
|
РЕГУЛИРОВКА
|
1. Закончив установку двери, закройте ее и удостоверьтесь в правильности
размещения в кузовном проеме. Корректировка положения двери производится
путем ослабления петельных болтов и смещения планок в пределах запаса,
определяемого овальностью болтовых отверстий в них. Скорректировав
положение двери, не забудьте затянуть крепеж.
|
2. Для регулировки высоты положения дверной сборки в кузовном
проеме ослабьте болты крепления сборки ударника замка, соответствующим
образом подкорректируйте положение последней, затем вновь
затяните крепеж.
|
Перед ослаблением болтов для ориентации
обведите пластину основания ударника маркером.
|
|
3. В заключение отрегулируйте плотность закрывания двери путем
корректировки высоты упорных резиновых подушек. В закрытом положении
плоскость двери должна оказываться заподлицо с поверхностями окружающих
кузовных панелей.
|
|