Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

10.9.2 НА АВТОМОБИЛЕ . ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ . ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ

Убедитесь, что состояние элементов крепления (люфт, зазор) всех компонентов и состояние компонентов (износ, повреждения) соответствуют-норме.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА ШАРОВОГО ШАРНИРА

1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Внимание: Не нажимайте на педаль тормоза.

2. Вставьте монтировку или аналогичный инструмент между поперечным рычагом и поворотным кулаком.

3. Измерьте осевой люфт, перемещая монтировку вверх и вниз.

Стандарт:

Осевой люфт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание: Не повредите чехол шарового шарнира. Не прикладывайте чрезмерное усилие.

ПРОВЕРКА СТОЙКИ

Проверьте, нет ли утечки масла, повреждений и при необходимости замените.

ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ОПИСАНИЕ

Внимание:

• Развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота регулировке не подлежат.

• Если развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота отличаются от нормы, проверьте компоненты передней подвески. При необходимости замените поврежденные или изношенные части.

• Угол поперечного наклона оси поворота - справочное значение и его проверка не требуется.

Измерьте углы установки передних колес в ненагруженном состоянии.

Примечание: «Ненагруженное» состояние подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Запасное колесо, домкрат, инструменты и коврики в штатных местах.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

• Проверьте давление в шинах и наличие износа.

• Проверьте биение дорожных колес.

• Проверьте осевой люфт в колесных подшипниках. См. выше.

• Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире поперечного рычага. См. выше.

• Проверьте работу стойки.

• Проверьте, плотно ли затянуты и не деформированы ли места крепления оси и подвески.

• Проверьте, нет ли трещин, деформации и других повреждений на балке подвески и поперечном рычаге.

• Проверьте высоту ненагруженного автомобиля.

ПРОВЕРКА УГЛОВ РАЗВАЛА, УГЛОВ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕС

• Развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота регулировке не подлежат.

• Перед проверкой закатите автомобиль передними колесами на калибр для измерения угла поворота. Подставьте под задние колеса стенд такой же высоты так, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.

ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ КАЛИБРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАЗВАЛА, УГЛОВ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА (ССК)

Закрепите калибр ССК (специнструмент: KV991040S0) на колесе следующим образом и выполните измерения:

1. Открутите три колесные гайки и наверните направляющие болты на шпильки ступицы.

2. Вворачивайте адаптер в пластинку, пока он плотно не прижмется к ней.

3. Вверните центральную пластинку в пластинку.

4. Вставьте пластинку в сборе на направляющий болт. Наденьте пружину, затем равномерно затяните гайки на трех направляющих бол-

тах. Затягивая гайки, не сжимайте пружину полностью.

10.9.2 НА АВТОМОБИЛЕ . ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ Saab

5. Приставьте вогнутую часть калибра для измерения углов установки колес к выпуклой части центральной пластинки, плотно прижмите и проведите измерение.

10.9.2 НА АВТОМОБИЛЕ . ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ Saab

Развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание:

• Если развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота отличаются от нормы, проверьте компоненты передней подвески. Замените поврежденные или изношенные части

• Угол поперечного наклона оси поворота - справочное значение и его проверка не требуется.

ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Измерьте схождение колес следующим способом.

Внимание:

• Всегда проводите измерения на ровном месте.

• Прежде чем перекатывать автомобиль, убедитесь, что перед ним никого нет.

1. Качните передок автомобиля для стабилизации подвески.

2. Перекатите автомобиль прямо вперед приблизительно на 5 м.

3. Нанесите метку (А) на уровне базовой линии протектора (сзади) обоих колес на высоте центра ступицы. Эти метки будут точками измерения.

10.9.2 НА АВТОМОБИЛЕ . ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ Saab

4. Измерьте расстояние «А» (с задней стороны).

5. Медленно перекатите автомобиль вперед так, чтобы колеса провернулись на 180' (1/2 оборота).

Примечание: Если колеса провернулись более, чем на 180" (1/2 оборота), выполните измерение сначала. Не перекатывайте автомобиль назад.

6. Измерьте расстояние «В» (с передней стороны).

Общее схождение = А - В:

См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

10.9.2 НА АВТОМОБИЛЕ . ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ Saab

• Если схождение отличается от нормы, выполните регулировку, изменяя длину наружных и внутренних рулевых тяг.

Реклама