ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ . ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ
Убедитесь, что состояние элементов крепления (люфт, зазор) всех компонентов и состояние компонентов (износ, повреждения) соответствуют-норме.
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА ШАРОВОГО ШАРНИРА
1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Внимание: Не нажимайте на педаль тормоза.
2. Вставьте монтировку или аналогичный инструмент между поперечным рычагом и поворотным кулаком.
3. Измерьте осевой люфт, перемещая монтировку вверх и вниз.
Стандарт:
Осевой люфт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
Внимание: Не повредите чехол шарового шарнира. Не прикладывайте чрезмерное усилие.
ПРОВЕРКА СТОЙКИ
Проверьте, нет ли утечки масла, повреждений и при необходимости замените.
ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ОПИСАНИЕ
Внимание:
• Развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота регулировке не подлежат.
• Если развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота отличаются от нормы, проверьте компоненты передней подвески. При необходимости замените поврежденные или изношенные части.
• Угол поперечного наклона оси поворота - справочное значение и его проверка не требуется.
Измерьте углы установки передних колес в ненагруженном состоянии.
Примечание: «Ненагруженное» состояние подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Запасное колесо, домкрат, инструменты и коврики в штатных местах.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
• Проверьте давление в шинах и наличие износа.
• Проверьте биение дорожных колес.
• Проверьте осевой люфт в колесных подшипниках. См. выше.
• Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире поперечного рычага. См. выше.
• Проверьте работу стойки.
• Проверьте, плотно ли затянуты и не деформированы ли места крепления оси и подвески.
• Проверьте, нет ли трещин, деформации и других повреждений на балке подвески и поперечном рычаге.
• Проверьте высоту ненагруженного автомобиля.
ПРОВЕРКА УГЛОВ РАЗВАЛА, УГЛОВ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕС
• Развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота регулировке не подлежат.
• Перед проверкой закатите автомобиль передними колесами на калибр для измерения угла поворота. Подставьте под задние колеса стенд такой же высоты так, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.
ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ КАЛИБРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАЗВАЛА, УГЛОВ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА (ССК)
Закрепите калибр ССК (специнструмент: KV991040S0) на колесе следующим образом и выполните измерения:
1. Открутите три колесные гайки и наверните направляющие болты на шпильки ступицы.
2. Вворачивайте адаптер в пластинку, пока он плотно не прижмется к ней.
3. Вверните центральную пластинку в пластинку.
4. Вставьте пластинку в сборе на направляющий болт. Наденьте пружину, затем равномерно затяните гайки на трех направляющих бол-
тах. Затягивая гайки, не сжимайте пружину полностью.

5. Приставьте вогнутую часть калибра для измерения углов установки колес к выпуклой части центральной пластинки, плотно прижмите и проведите измерение.

Развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
Внимание:
• Если развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота отличаются от нормы, проверьте компоненты передней подвески. Замените поврежденные или изношенные части
• Угол поперечного наклона оси поворота - справочное значение и его проверка не требуется.
ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС
Измерьте схождение колес следующим способом.
Внимание:
• Всегда проводите измерения на ровном месте.
• Прежде чем перекатывать автомобиль, убедитесь, что перед ним никого нет.
1. Качните передок автомобиля для стабилизации подвески.
2. Перекатите автомобиль прямо вперед приблизительно на 5 м.
3. Нанесите метку (А) на уровне базовой линии протектора (сзади) обоих колес на высоте центра ступицы. Эти метки будут точками измерения.

4. Измерьте расстояние «А» (с задней стороны).
5. Медленно перекатите автомобиль вперед так, чтобы колеса провернулись на 180' (1/2 оборота).
Примечание: Если колеса провернулись более, чем на 180" (1/2 оборота), выполните измерение сначала. Не перекатывайте автомобиль назад.
6. Измерьте расстояние «В» (с передней стороны).
Общее схождение = А - В:
См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если схождение отличается от нормы, выполните регулировку, изменяя длину наружных и внутренних рулевых тяг.