|
1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными
регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим
винтам открывается с задней стороны блок-фары. Винты имеют
крестообразный шлиц и для их вращения понадобится отвертка
Philips.
|
2. Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы
измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие
процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться
удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов
не удается (см. ниже), значит имеется имеет место механическая деформация
кузовных панелей передка автомобиля.
|
3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте
на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в
диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные
полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций
на стену линз головных фар.
|
4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча
по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на
поверхность стены.
|
Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль
вплотную к стене.
|
5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных
фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.
|
Площадка, на которой размещается автомобиль,
должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно
с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть
заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены
все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.
|
6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего
света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться
такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью
освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии
и на туже величину правее вертикальной.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной
интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения
вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.
|
Получить одинаково полную центровку лучей как
ближнего, так и дальнего света на практике не представляется
возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного
решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа
во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность
движения.
|
8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания
для выполнения регулировки направления оптических осей головных
фар с применением специального оборудования.
|