Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

12.14.2 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

СНЯТИЕ

Внимание:

• Для уменьшения опасности, которую представляют для здоровья частицы пыли или прочие материалы, чистку суппорта и тормозных колодок проводите пылесосом. Не пользуйтесь сжатым воздухом.

• При снятии тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень.

• Не допускайте попадания тормозной жидкости на тормозной диск.

1. Снимите колеса.

2. Выверните болт из нижнего направляющего пальца.

3. Подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг.

• Снимите колодки с кронштейна суппорта.

Внимание:

• Не деформируйте держатель колодки при его снятии с кронштейна суппорта.

• Не повредите пыльник поршня.

• Не роняйте тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок.

УСТАНОВКА

Внимание:

• Для уменьшения опасности, которую представляют для здоровья частицы пыли или прочие материалы, чистку суппорта и тормозных колодок проводите пылесосом. Не пользуйтесь сжатым воздухом.

• При снятии тормозных колодок или корпуса цилиндра не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень.

• Не допускайте попадания тормозной жидкости на тормозной диск.

1. Если снимались держатели колодок, установите их в кронштейн суппорта.

Внимание:

• При установке держателя колодки вставляйте его плотно так, чтобы он не выступал за кронштейн суппорта.

• Не деформируйте держатели колодок.

2. Нанесите смазку для тормозов на основе меди на контактные поверхности между тормозными колодками, прокладками и крышками прокладок и поставьте их на тормозные колодки.

Внимание: При замене тормозных колодок всегда меняйте прокладки и крышки прокладок в комплекте.

3. Вставьте корпус цилиндра и тормозные колодки в кронштейн суппорта.

Внимание:

• Не повредите пыльник поршня.

• В случае замены колодок новыми следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, поскольку при вдавливании поршня тормозная жидкость вернется и поднимет уровень в бачке главного тормозного цилиндра.

Примечание: Для удобства вдавливания поршня пользуйтесь приспособлением для поршней дисковых тормозов (специнструмент).

4. Вкрутите болт в нижний направляющий палец и затяните с требуемым моментом.

5. Несколько раз нажмите на педаль тормоза и проверьте, не прихватываются ли тормоза.

6. Установите колеса.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Если на прокладках и крышках прокладок имеются следы ржавчины, замените их новыми.

РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Процедура приработки тормозов

Проводите приработку фрикционных поверхностей новых тормозов в соответствии с приведенной ниже процедурой в случае расточки или замены дисков, после замены тормозных колодок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Внимание:

• Следите за скоростью автомобиля, т.к. тормоза действуют исправно только при правильной приработке тормозных колодок и дисков.

• Проводите эту процедуру только в условиях безопасных дорог, не создавая помех движению транспорта. Будьте предельно осторожны.

1. Двигайтесь на автомобиле по прямой, ровной дороге.

2. Отрегулируйте нажатие на педаль тормоза так, чтобы время остановки автомобиля составляло 3-5 секунд.

3. Дайте охладиться тормозной системе, совершив поездку на автомобиле без нажатия на педаль тормоза.

4. Повторяйте пп. 1-3 до завершения приработки тормозных колодок и дисков.

Реклама