Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания
и замка блокировки рулевой колонки
|
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей
оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать
к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой
колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм
при случайном ее срабатывании (см. Раздел
Подушки безопасности - общая информация). Электропроводку цепи SRS
легко отличить по желтому цвету изоляции.
|
Снимите кожухи рулевой колонки и коленный упор (см. Главу
Кузов).
ПРОВЕРКА
|
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Снимите нижнюю секцию панели приборов с водительской стороны
автомобиля (см. Главу
Кузов). Двигаясь по жгуту
электропроводки от выключателя зажигания вниз вдоль рулевой колонки
к левому монтажному блоку, рассоедините электрический разъем.
3. Проверьте разъем на наличие проводимости между контактными клеммами
в каждом из положений ключа зажигания.
4. При выявлении нарушений в распределении проводимости замените
выключатель.
5. Удостоверьтесь в плотности посадки цилиндра замка во всех положениях
ключа и правильности размещения маркировки. Изношенный замок поделит
замене.
|
|
ЗАМЕНА
Выключатель зажигания
|
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см.
Главу
Кузов).
3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение LOCK (Блокировка).
|
4. Выверните два крепежных винта и снимите сборку
выключателя с рулевой колонки.
|
|
|
Цилиндр замка
|
1. Снимите верхнюю и крышки кожуха рулевой колонки
и нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу
Кузов).
2. Отдайте крепежные гайки и опустите колонку. При соответствующей
комплектации автомобиля рассоедините разъемы электропроводки сборки
иммобилизации запуска.
|
3. Сборка замка закреплена в колонке двумя болтами
со срезными головками, которые необходимо высверлить (воспользуйтесь
сверлом на 4.8 мм).
|
4. Отпустите хомут и снимите цилиндр замковой сборки с рулевой
колонки. При соответствующей комплектации автомобиля снимите со
старого цилиндра блок иммобилизации запуска. Переставьте иммобилизатор
на новый цилиндр.
|
При замене по какой-либо причине устройства иммобилизации
запуска необходимо перепрограммировать модуль управления (РСМ)
в условиях станции техобслуживания.
|
5. Заведите сменный цилиндр на штатное место (без ключа) и прочно
затяните новые крепежные болты.
6. Вставьте ключ в цилиндр и удостоверьтесь в исправности функционирования
сборки.
7. Затяните крепежные болты до срезания их головок. При соответствующей
комплектации автомобиля подсоедините электропроводку к устройству
иммобилизации запуска.
8. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
соответствующих компонентов.
9. В заключение подключите батарею (сначала положительный провод,
затем отрицательный).
|
|