Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии
ПРОВЕРКА
|
1. Доступ к разъему электропроводки датчика-выключателя возможен
из двигательного отсека.
|
2. Рассоедините 10-контактный разъем датчика-выключателя
положения трансмиссии.
|
|
3. Проверьте разъем на соответствие состояний
датчика-выключателя карте проводимости. Переводите рычаг селектора
поочередно в каждое из положений.
|
4. При отрицательных результатах проверки произведите регулировку
датчика-выключателя. Если отрегулировать датчик-выключатель не удается,
замените его.
|
|
РЕГУЛИРОВКА
|
1. Переведите рычаг селектора в положение “N” и ослабьте гайки
крепления датчика-выключателя.
|
2. Рассоедините 10-контактный разъем и подключите
омметр к клеммам 1 и 3.
|
3. Снимите крышку и слегка ослабьте болты крепления датчика-выключателя.
Поверните датчик-выключатель в положение “N”, - должен раздаться
щелчок, а омметр зафиксирует появление проводимости.
4. Затяните крепежные болты, установите на место крышку и соедините
разъем.
|
|
ЗАМЕНА
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
|
2. Рассоедините 10-контаткный разъем. Выверните
болт держателя жгута электропроводки.
|
3. Переведите рычаг селектора в положение “N”.
4. Снимите крышку датчика-выключателя положения АТ, затем выверните
болты крепления датчика-выключателя.
|
5. Переведите новый датчик-выключатель в положение,
соответствующее положению “N”, удостоверьтесь, что рычаг селектора
также находится в положении “N”.
|
|
6. Наденьте датчик-выключатель на ось управления
и, проследив, чтобы он оставался в положении “N”, затяните
крепежные болты.
|
7. Подсоедините электропроводку, зафиксируйте жгут и установите
на место крышку.
8. Удостоверьтесь, что двигатель запускается только в положениях
“N” и “Р” рычага селектора.
|
|