1. Проверке подлежат три пары электромагнитных клапанов управления
функционированием трансмиссии: Клапан управления блокировкой/переключением
А, клапаны управления переключением В и С и клапаны управления давлением
сцепления.
Электромагнитный клапан управления блокировкой/переключением А
|
2. Рассоедините 2-контактный электрический разъем
сборки электромагнитного клапана управления блокировкой/переключением
А и измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со
стороны клапана) и массой. Сравните результаты измерений с
требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените
сборку клапана.
|
3. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините каждую
из клемм разъема к положительному полюсу батареи, - должен раздаться
отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из
клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать автомобиль на
станцию техобслуживания для проведения полномасштабной диагностики
ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.
Электромагнитные клапаны управления переключением передач В и С
|
4. Рассоедините 2-контактные электрические разъемы
электромагнитных клапанов управления переключением передач
и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 каждого из них.
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
В случае необходимости замените сборку дефектного клапана.
|
5. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините клемму
2 разъема каждого из клапанов к положительному полюсу батареи, -
клемму 1 следует заземлить. Должен раздаться отчетливо слышимый
щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка
не слышно, дефектный клапан подлежит замене.
Электромагнитные клапаны управления функционированием сцепления
|
6. Рассоедините контактные разъемы клапанов
управления давлением сцепления и измерьте сопротивление между
клеммами 1 и 2 каждого из разъемов. Сравните результаты измерений
с требованиями специй. В случае необходимости замените дефектный
клапан.
|
7. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините клемму
1 каждого из клапанов к положительному полюсу батареи, - клемму
2 следует заземлить. Должен раздаться отчетливо слышимый щелчок,
сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не
слышно, дефектный клапан подлежит замене.
|