Проверка после разборки
Проверка ротора
1. Проверка сопротивления Сопротивление: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
• Если сопротивление отличается от нормы, замените ротор.
2. Проверка изоляции
• Если проводимость есть, замените ротор.
3. Проверьте, не изношены ли токо-съемные кольца.

Минимальный наружный диаметр то-косъемного кольца: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
• Если износ превышает норму, замените ротор.
Проверка щеток
1. Проверьте, свободно ли вращаются щетки.
• Если они вращаются с заеданием, проверьте щеткодержатель и прочистите его.
2. Проверьте, не изношены ли щетки.
• Если износ достиг предельной линии, замените щетку.

Проверка статора
1. Проверка проводимости

• Если проводимости нет, замените статор.
2. Проверка проводимости на землю

• Если проводимость есть, замените статор.