ПРОВЕРКА
Проверка электромагнитного выключателя
• Прежде чем приступить к проверке, отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
• Отсоедините клемму «М» стартера.
1. Проверка проводимости [между клеммой «S» (А) и корпусом выключателя].

В: Клемма «В»
С: Клемма «М»
• Если проводимости нет, замените.
2. Проверка проводимости [между клеммами -<S» (А) и «М» (С)].

В: Клемма«В»
• Если проводимости нет, замените.
Проверка шестерни/муфты
1. Проверьте зубья шестерни.
• Замените шестерню, если зубья изношены или повреждены. (Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца).
2. Проверьте зубья редуктора (если имеется).
• Замените редуктор, если зубья изношены или повреждены. (Также проверьте состояние зубьев шестерни на валу ротора).
3. Убедитесь, что шестерня стартера блокируется в одном направлении и свободно вращается в противоположном направлении.

• Если она блокируется или вращается в обоих направлениях или ощущается необычное сопротивление, замените.
Проверка щеток
Проверьте, не изношены ли щетки.

Предельный износ: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
• Если износ чрезмерный, замените.
Проверка пружин щеток
Проверьте давление пружины щетки, отделив пружину от щетки.

Давление пружины (с новой щеткой): См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
• Если давление отличается от нормы, замените.
Проверка щеткодержателя
1. Проведите проверку изоляции между щеткодержателем (+) и его основанием (-).

• Если проводимости нет, замените.
2. Проверьте, свободно ли перемещается щетка.
• Если щеткодержатель погнут, замените его; если поверхность скольжения загрязнена, очистите.
Проверка статора
Магнит закреплен на статоре при помощи клея. Проверьте, держится ли магнит на статоре, и нет ли на нем трещин. Замените неисправные компоненты в комплекте.

Внимание: Не зажимайте статор в тисках и не стучите по нему молотком.
Проверка ротора
1. Проверка проводимости (между двумя соседними сегментами).
• Если проводимости нет, замените.
2. Проверка изоляции (между ламеля-ми коммутатора и валом).

• Если проводимость есть, замените.
3. Проверьте поверхность коммутатора.
• Если поверхность шероховатая, пришлифуйте ее шкуркой №500-600.

4. Проверьте диаметр коммутатора.

Минимальный диаметр коммутатора: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
• Если диаметр меньше нормы, замените.
5. Проверьте глубину изолирующей слюды от поверхности коммутатора.

• Если она меньше 0,2 мм, подрежьте до 0,5-0,8 мм.