Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

18.6.5 ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА

Проверка электромагнитного выключателя

• Прежде чем приступить к проверке, отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

• Отсоедините клемму «М» стартера.

1. Проверка проводимости [между клеммой «S» (А) и корпусом выключателя].

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

В: Клемма «В»

С: Клемма «М»

• Если проводимости нет, замените.

2. Проверка проводимости [между клеммами -<S» (А) и «М» (С)].

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

В: Клемма«В»

• Если проводимости нет, замените.

Проверка шестерни/муфты

1. Проверьте зубья шестерни.

• Замените шестерню, если зубья изношены или повреждены. (Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца).

2. Проверьте зубья редуктора (если имеется).

• Замените редуктор, если зубья изношены или повреждены. (Также проверьте состояние зубьев шестерни на валу ротора).

3. Убедитесь, что шестерня стартера блокируется в одном направлении и свободно вращается в противоположном направлении.

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

• Если она блокируется или вращается в обоих направлениях или ощущается необычное сопротивление, замените.

Проверка щеток

Проверьте, не изношены ли щетки.

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

Предельный износ: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».

• Если износ чрезмерный, замените.

Проверка пружин щеток

Проверьте давление пружины щетки, отделив пружину от щетки.

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

Давление пружины (с новой щеткой): См. ниже п. «Технические данные и спецификации».

• Если давление отличается от нормы, замените.

Проверка щеткодержателя

1. Проведите проверку изоляции между щеткодержателем (+) и его основанием (-).

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

• Если проводимости нет, замените.

2. Проверьте, свободно ли перемещается щетка.

• Если щеткодержатель погнут, замените его; если поверхность скольжения загрязнена, очистите.

Проверка статора

Магнит закреплен на статоре при помощи клея. Проверьте, держится ли магнит на статоре, и нет ли на нем трещин. Замените неисправные компоненты в комплекте.

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

Внимание: Не зажимайте статор в тисках и не стучите по нему молотком.

Проверка ротора

1. Проверка проводимости (между двумя соседними сегментами).

• Если проводимости нет, замените.

2. Проверка изоляции (между ламеля-ми коммутатора и валом).

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

• Если проводимость есть, замените.

3. Проверьте поверхность коммутатора.

• Если поверхность шероховатая, пришлифуйте ее шкуркой №500-600.

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

4. Проверьте диаметр коммутатора.

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

Минимальный диаметр коммутатора: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».

• Если диаметр меньше нормы, замените.

5. Проверьте глубину изолирующей слюды от поверхности коммутатора.

18.6.5 ПРОВЕРКА Saab

• Если она меньше 0,2 мм, подрежьте до 0,5-0,8 мм.

Реклама