Замена тормозной жидкости
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или
раз в 24 месяца)
|
Помните, что тормозная жидкость является химически агрессивным
веществом и требует особой осторожности в обращении. Не допускайте попадания
тормозной жидкости в глаза, на открытые участки кожи и окрашенные поверхности
автомобиля. Помимо токсичности, тормозная жидкость отличается также высокой
гигроскопичностью (т.е. способностью аккумулировать влагу из воздуха).
Чрезмерная увлажненность жидкости ведет к опасному снижению эффективности
функционирования тормозной системы. Используйте только свежую тормозная
жидкость, не оставляйте ее надолго в неплотно закрытой таре.
|
|
1. Замена тормозной жидкости должна производиться
регулярно и в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания
автомобиля. Заранее приготовьте достаточное количество чистой ветоши
или бумажных полотенец для сбора проливаемой жидкости. С целью защиты
расположенных по соседству окрашенных кузовных панелей обложите
ветошью ГТЦ.
2. Приготовьте сменную тормозную жидкость требуемого сорта (см.
Спецификации в начале Главы).
3. Снимите крышку с резервуара ГТЦ.
4. Ручным насосом, при помощи шприца или резиновой груши откачайте
присутствующую в цилиндре жидкость.
5. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость, доведя ее уровень
до нижнего среза заливной горловины.
6. Следя за уровнем жидкости в резервуаре, поочередно прокачайте
все четыре тормозных механизма (см. Главу
Тормозная
система), добиваясь начала выхода из вентилей их прокачки свежей
жидкости.
7. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку. Педаль
ножного тормоза должна выжиматься с твердым сопротивлением - ощущение
мягкости хода недопустимо.
|
Ни в коем случае не приступайте
к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности
функционирования тормозов!
|
|
|