СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.
2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива и выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (В).

1: Генератор
2: Водяной насос
3: Шкив коленвала
4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)
5: Натяжной шкив
6: Приводной ремень
3. Снимите приводной ремень.
УСТАНОВКА
1. Отожмите натяжной шкив в направлении ослабления и затяните контргайку (А) от руки со следующим моментом.

1: Генератор
2: Водяной насос
3: Шкив коленвала
4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером)
Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)
5: Натяжной шкив
6: Приводной ремень
В: Регулировочный болт
: 4,4Н»м(0,45 кг-м)
Примечание: Не откручивайте контргайку из затянутого положения. Переходите к п. 2.
2. Наденьте приводи, ремень на шкивы.
Внимание:
• Не допускайте попадания масла, смазки и охлаждающей жидкости в канавку шкива.
• Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку на каждом шкиве.
3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта. См. выше раздел «Регулировка натяжения».
Внимание:
• Выполняйте регулировку натяжения ремня, пока контргайка затянута от руки в п. 1 так, чтобы исключить наклон натяжного шкива.
• При измерении натяжения ремня сразу же после его установки сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем проверните коленвал более чем на два оборота и повторно отрегулируйте на стандартное значение, устранив разброс в величине прогибания ремня между шкивами.
4. Затяните контргайку.
: 34,8 Н*м (3,5 кг-м)
5. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы.