Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Масляный фильтр

• Убедитесь, что на масляном фильтре (1) нет посторонних частиц и проверьте, не засорился ли он.

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

• Проверьте, нет ли повреждений на масляном фильтре.

• Если имеются повреждения, замените масляный фильтр, заглушку и шайбу в комплекте.

Биение распредвала

1. Установите распредвал на две призмы шейками №2 и №5.

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

Внимание: Не устанавливайте распредвал на призмы шейкой №1 (со стороны звездочки распредвала), т.к. ее диаметр отличается от четырех других.

2. Закрепите чувствит. головку индикатора вертикально на шейке №3.

3. Проверните распредвал вручную в одном направлении и измерьте биение индикатором (максимальное показание индикатора).

Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

4. Если биение превышает предельное значение, замените распредвал.

Высота кулачка распредвала

1. Измерьте высоту кулачка распредвала микрометром (А).

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

Стандарт и предельный износ кулачка: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

2. Если износ превышает предельное значение, замените распредвал.

Масляный зазор в шейках распредвала

Наружный диаметр шейки распредвала Измерьте наружный диаметр шейки распредвала микрометром (А).

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внутренний диаметр кронштейна распредвала

• Затяните болты кронштейна распредвала с требуемым моментом. См. выше.

• Измерьте внутренний диаметр (В) кронштейна распредвала нутромером (А).

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Расчет масляного зазора в шейках распредвала

(Масляный зазор в шейках) = (внутренний диаметр кронштейна распредвала) - (наружный диаметр шейки распредвала)

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если зазор превышает предельное значение, замените либо распредвал или головку цилиндров, либо и то и другое.

Примечание: Кронштейны распредвалов изготовлены за одно целое с головкой цилиндров. Заменяйте головку цилиндров в сборе.

Осевой люфт распредвала

1. Установите распредвал в головку цилиндров. См. выше.

2. Установите индикатор (А) в осевом направлении чувствительной головкой к переднему торцу распредвала. Измерьте осевой люфт, перемещая распредвал вперед/назад (в осевом направлении).

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Если осевой люфт отличается от нормы, измерьте размеры следующих компонентов:

• Размер «А» опорного подшипника № 1 головки цилиндров

Стандарт: 4,000-4,030 мм

• Размер «В» упорной поверхности распредвала

Стандарт: 3,877-3,925 мм

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

Сопоставьте результаты измерений со стандартными значениями, указанными выше, и замените распредвал и/или головку цилиндров.

Биение звездочки распредвала

1. Установите распредвал на две призмы шейками №2 и №5.

Внимание: Не устанавливайте распредвал на призмы шейкой №1 (со стороны звездочки распредвала), т.к. ее диаметр отличается от четырех других.

2. Измерьте биение звездочки распредвала индикатором (максимальное показание индикатора).

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если биение превышает предельное значение, замените звездочку распредвала.

Толкатель клапана

Проверьте, нет ли износа или сколов на поверхности толкателя клапана.

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

• При обнаружении каких-либо дефектов, замените толкатель клапана. См. ниже.

Зазор толкателя клапана

Наружный диаметр толкателя клапана Измерьте наружный диаметр микрометром (А).

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

Диаметр отверстия под толкатель клапана

Измерьте диаметр отверстия под толкатель клапана в головке цилиндров при помощи нутромера (А).

3.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Saab

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Расчет зазора толкателя клапана

(Зазор толкателя клапана) = (диаметр отверстия под толкатель клапана) - (наружный диаметр толкателя клапана)

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если полученное значение отличается от нормы для внутреннего и наружного диаметров, замените либо толкатель клапана или головку цилиндров, либо и то и другое.

Реклама