УСТАНОВКА
1. Нанесите тонкий слой герметика на весь наружный участок нового заднего сальника.
• Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.
2. Запрессуйте задний сальник так, чтобы кромки смотрели в направлении, показанном на рисунке.

А: Пылезащитная кромка В: Кромка сальника
• Запрессуйте задний сальник при помощи выколотки наружным диаметром 113 мм и внутренним диаметром 90 мм (подходящий специнструмент) (А).
Внимание:
• Не повредите коленвал и блок цилиндров.
• Во избежание образования заусенцев и перекоса сальника запрессовывайте под прямым углом.
• Не прикасайтесь к смазке, нанесенной на кромку сальника.

• Запрессовывайте задний сальник (1) так, как показано на рисунке.

А: Поверхность заднего торца блока цилиндров
3. После запрессовки заднего сальника полностью удалите герметик, выступивший со стороны заднего торца.
4. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию.