Снятие и установка поддона картера двигателя
СНЯТИЕ
|
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры,
затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см.
Главу
Настройки и текущее обслуживание).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.Снимите
защиту картера.
|
4. Выверните болты крепления ребра жесткости двигателя.
|
|
5. Отдайте болты крепления поддона к блоку двигателя.
|
6. Обстучав поддон по периметру молотком с мягким бойком с целью
разрушения слоя герметика, отделите его от блока, - ни в коем случае
не производите попыток поддеть поддон под сопрягаемую поверхность!
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона
и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Снимите
с поддона или блока торцевые уплотнительные вставки. Тщательно протрите
сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите
и просушите резьбовые отверстия в блоке.
2. Промойте поддон растворителем и тщательно просушите его. Удостоверьтесь
в отсутствии деформаций установочного фланца поддона, в случае необходимости
уложите поддон фланцем на плоский деревянный блок и произведите
рихтовку.
3. Наложите герметик на поверхности сопряжения масляного насоса
с блоком и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком.
Также смажьте герметиком заднюю часть прокладки поддона по углам
полукруглой торцевой уплотнительной вставки.
4. Аккуратно прижмите поддон к блоку.
5. Наверните две передних, две задних и две центральных гайки и
от руки затяните их. Вверните оставшиеся болты и в несколько приемов
(с мелким шагом) затяните крепеж с требуемым усилием. Начинайте
затягивание крепежа в направлении от центра к краям поддона, двигаясь
по спирали. Помните, что перетягивание крепежа чревато развитием
утечек.
6. Установите на место ребро жесткости двигателя и закрепите его
болтами, затянув их с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе
Коробка переключения передач).
7. Залейте моторное масло (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте поддон
на наличие утечек.
|
|