Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.35.2 СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Снимите следующие компоненты:

• впускной коллектор; см. выше;

• клапанную крышку; см. выше;

• переднюю крышку и компоненты, связанные с цепью ГРМ; см. выше.

Примечание: Снимать компоненты, связанные с балансировочным блоком, не требуется.

2. Снимите датчик угла поворота распредвала (PHASE) с кронштейна распредвалов.

Внимание:

• Обращайтесь сдатчиком осторожно, не роняйте и не ударяйте его.

• Не разбирайте датчик.

• Не оставляйте датчик в местах, где он может подвергнуться воздействию магнетизма.

3. Нанесите метку совмещения (А) на звездочку распредвала впускных клапанов (2) и кронштейн распредвалов (1), как показано на рисунке.

3.35.2 СНЯТИЕ Saab

3.35.2 СНЯТИЕ Saab : Перед двигателя

Примечание: Данная операция имеет целью не дать направляющему выступу распредвала впускных клапанов войти в непредусмотренное под него отверстие при установке звездочки распредвала впускных клапанов.

4. Снимите звездочки распредвалов впускных (1) и выпускных (2) клапанов.

Внимание: Зафиксируйте распредвал за шестигранную часть(А)так,чтобы он не проворачивался. Ослабьте крепежные болты звездочек распредвалов и снимите звездочки.

3.35.2 СНЯТИЕ Saab

Внимание:

• После снятия цепи ГРМ не проворачивайте коленвал или распредвалы по отдельности, иначе произойдет соударение клапанов о днища поршней.

• Не ослабляйте крепежные болты за счет фиксации других компонентов, кроме шестигранной части распредвала, или за счет натяжения цепи ГРМ.

5. Снимите кронштейн распредвалов следующим образом:

а. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке на следующей странице.

3.35.2 СНЯТИЕ Saab

b. Подденьте кронштейн распредвалов в местах, обозначенных стрелками (3.35.2 СНЯТИЕ Saab ) на рисунке, срежьте гер-метик и снимите кронштейн.

3.35.2 СНЯТИЕ Saab

Внимание:

• Не повредите контактные поверхности.

• При отгрузке с завода-изготовителя наносится более прочный герметик по сравнению с герме-тиками, применявшимися ранее. Поэтому не следует пытаться отделить кронштейн при помощи отвертки с плоским жалом и т.п.

6. Снимите распредвалы.

7. Снимите толкатели клапанов.

• Нанесите метки по местам расположения и складывайте компоненты по порядку, не смешивая их.

8. При необходимости снимите сигнальный диск с распредвала впускных клапанов.

Реклама