Замена заднего сальника коленчатого вала
|
1. Снимите коробку передач (см. Главу
Коробка
переключения передач).
2. Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел
Снятие
и установка маховика/приводного диска).
3. Перед извлечением старого сальника обязательно замерьте глубину
его посадки (величину зазора между торцевой поверхностью и наружным
краем держателя), - воспользуйтесь маленькой линейкой или колумбусом.
Запишите результаты измерения. Новый сальник должен быть посажен
строго на ту же глубину.
|
4. Замена сальника может быть произведена без
предварительного демонтажа поддона картера и держателя сальника.
Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из посадочного
гнезда в держателе.
|
Чтобы не повредить цапфу вала или стенки
гнезда оберните жало отвертки ветошью.
|
|
|
5. Слегка смажьте края цапфы и губки нового
сальника универсальной смазкой, затем, помогая себе тупым
инструментом, наденьте сальник на вал. При помощи оправки
и молотка посадите сальник в гнездо (в качестве оправки может
быть использована торцевая головка соответствующего размера,
либо отрезок трубы подходящего диаметра [чуть меньше наружного
диаметра сальника]).
|
Описание процедуры
замены сальника с демонтажем держателя приведено в Части
Общий и капитальный ремонт двигателя
настоящей Главы. |
|
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
7. Запустите двигатель и проверьте его наличие утечек масла.
|
|