ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
• Болты головки цилиндров затягиваются способом пластичной зоны. Если разность между «d1» и «d2» превышает предельное значение, замените болты новыми.

Предел («d1» - «d2»): 0,15 мм
• Если сужение наружного диаметра обнаруживается в месте, отличном от •<d2», обозначьте его как точку «d2».
КОРОБЛЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Примечание: При проведении данной проверки следует также проверить, не покороблен ли блок цилиндров. См. ниже.
1. Вытрите масло и при помощи скребка удалите накипь, остатки прокладки, герметика и нагар с поверхности головки цилиндров.
Внимание: Не допускайте попадания остатков прокладки в каналы для подвода масла или охлаждающей жидкости двигателя.
2. При помощи линейки (А) и щупа (В) проверьте, не покороблена ли нижняя поверхность головки цилиндров, выполнив измерения в шести направлениях.

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
• Если коробление превышает предельное значение, замените головку цилиндров.