физические значения
Примечание:
• Блок ЕСМ расположен за нижней секцией приборной панели со стороны пассажира. Для проведения данной проверки снимите эту часть приборной панели.
• Приведенные данные являются стандартными значениями и измерены между каждым контактом и массой.
• Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT-III.
Внимание: Не используйте заземляющие контакты блока ЕСМ при измерении входного/выходного напряжения. Это может привести к повреждению транзисторов блока ЕСМ. Используйте заземление, отличное от контактов модуля ЕСМ, напр., «массу».
№ контакта |
Цвет провода |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
||||||
+ |
- |
Компонент |
Входной/выходной сигнал |
|||||||
1 |
Масса |
Синий |
Двигатель дроссельной тяргюнкм /пткгткшямир^ |
Выход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг КП: «D» (вариатор), «1»(МКП) • Педаль акселератора: полностью нажата |
3,2 В* 1 mSec/div 5V/div |
||||
2 |
Масса |
Красный с желтой полоской |
Источник питания реле двигателя дроссельной заслонки |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
||||
3 |
Масса |
Коричневый с желтой полоской |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 1 |
Выход |
[Двигатель работает] • Двигатель: прогрет • Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин |
2,9-8,8 В* 50mSec/div 10V/div |
||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён [Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
|||||||||
4 |
Масса |
Розовый |
Двигатель дроссельной заслонки (закрывание) |
Выход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП) • Педаль акселератора: полностью отпущена |
1,8 В* 5mSec/div 5V/div |
||||
5 |
Масса |
Красный |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 |
Выход |
[Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин после выполнения следующих условий: -Двигатель прогрет -Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки |
10 В* 50mSec/div 10V/div |
||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён [Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: выше 3600 об/мин |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
№ контакта |
Цвет провода |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
||
+ |
- |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
|||
9 |
Масса |
Белый с черной полоской |
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP |
Выход |
[Двигатель работает] • Обороты х.х. • Педаль акселератора: не нажата даже немного, после запуска двигателя |
Напряжение аккумулятор а (11-14В)* 50mSec/div 10V/div |
[Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: около 2000 об/мин (более чем через 100 секунд после запуска двигателя) |
50mSec/div 10V/div |
|||||
10 11 |
Масса |
Черный |
Масса блока ЕСМ |
- |
[Двигатель работает] • Обороты х.х. |
Масса на кузов |
15 |
Масса |
Зеленый |
Реле двигателя дроссельной заслонки |
Выход |
[Ключ зажигания в положении «OFF»] |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
0-1,0 В |
|||||
17 18 21 22 |
Масса |
Фиолетовый Коричневый с желтой полоской Оранжевый Желтый |
Сигнал зажигания №1 Сигнал зажигания №2 Сигнал зажигания №3 Сигнал зажигания №4 |
Выход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу |
0-0.3В* 2V/div |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
0,2-0,5 В* 2V/div
|
|||||
23 |
Масса |
Черный с оранжевой полоской |
Реле топливного насоса |
Выход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • В течение 1 секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON» [Двигатель работает] |
0-1,0 В |
25 29 30 31 |
Масса |
Красный Фиолетовый Серый Синий |
Форсунка №4 Форсунка №3 Форсунка №2 Форсунка №1 |
Выход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу |
Напряжение аккумулятора (11-14В)* 50mSec/div 10V/div |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
Напряжение аккумулятора (11-14В)* 50mSec/div 10V/div |
|||||
[Двигатель работает] • В течение 1 секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON» |
Напряжение аккумулятора (11-14 В)* |
|||||
32 |
Масса |
Красный с черной полоской |
Реле блока ЕСМ (самоотсечка) |
Выход |
[Двигатель работает] [Ключ зажигания в положении «OFF»] • В течение нескольких секунд после поворота ключа зажигания в полож. «OFF» |
0-1,0 В |
[Ключ зажигания в положении «OFF»] • Более чем через несколько секунд после поворота ключа зажигания в полож. «OFF» |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
№ контакта |
Описание |
|||||
+ |
- |
Цвет провода |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
Состояние |
Значение (прибл.) |
33 |
Масса |
Желтый |
Датчик 1 угла открытия |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП) • Педаль акселератора: полностью отпущена |
Более 0,36 В |
дроссельной заслонки |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП) • Педаль акселератора: полностью нажата |
Менее 4,75 В |
||||
34 |
Масса |
Красный |
Датчик 2 угла открытия |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП) • Педаль акселератора: полностью отпущена |
Менее 4,75 В |
дроссельной заслонки |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП) • Педаль акселератора: полностью нажата |
Более 0,36 В |
||||
36 |
Масса |
Черный |
Масса датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
37 |
Масса |
Белый |
Датчик детонации |
Вход |
[Двигатель работает] • Обороты х.х. |
2,5 В |
38 |
Масса |
Розовый |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Вход |
[Двигатель работает] |
0-4,8 В Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя |
40 |
Масса |
Черный |
Масса датчика (датчик детонации) |
- |
[Двигатель работает] Двигатель прогрет Обороты х.х. |
0 В |
41 |
Масса |
Зеленый |
Датчик давления хладагента |
Вход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Выключатели кондиционера и двигателя кондиционера: в положении «ON» (компрессор работает) |
1,0-4,0 В |
44 |
Масса |
Оранжевый |
Масса датчика (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
Датчик весового расхода воздуха |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0,9-1,2 В |
||||
45 |
Масса |
Коричневый |
Вход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Частота оборотов двигателя: 2500 об/мин |
1,5-1,8 В |
|
46 |
Масса |
Желтый |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
Вход |
[Двигатель работает] |
0-4,8 В Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха |
48 |
Масса |
Красный с черной полоской |
Масса датчика (датчик давления хладагента) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
49 |
Масса |
Желтый |
Подогреваемый датчик кислорода 1 |
Вход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
0-1,0 В |
№ контакта |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
||||||||
+ |
- |
Цвет провода |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
|||||||
50 |
Масса |
Желтый |
Подогреваемый датчик кислорода 2 |
Вход |
[Двигатель работает] • Двигатель быстро форсируется от оборотов х.х. до 3000 об/мин после выполнения следующих условий: - Двигатель прогрет Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки |
0-1,0 В |
|||||
52 |
Масса |
Светло-зеленый |
Масса датчика (датчик весового расхода воздуха) |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
||||||
55 |
Масса |
Оранжевый |
Масса датчика (датчик температуры всасываемого воздуха) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
|||||
56 |
Масса |
Черный |
Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 1) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0-4,8 В Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя |
|||||
59 |
Масса |
Голубой |
Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 2) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
|||||
61 Масса |
Желтый |
Датчик угла поворота коленвала(POS) |
Вход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу |
4,0 В* 5mSec/div 2V/div |
||||||
[Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
4,0 В* 5mSec/div 2V/div |
||||||||||
62 |
Масса |
Черный |
Масса датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)] |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
|||||
63 |
Масса |
Черный |
Масса датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)] |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0В |
|||||
65 |
Масса |
Красный |
Датчик угла поворота распредвала (PHASE) |
Вход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу |
1,0-2,0 B* 10 mSec/div 2V/div |
|||||
[Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
1,0-2,0 B* 10mSec/div 2V/div |
||||||||||
69 |
Масса |
Белый с черной полоской |
Выключатель положения нейтраль-парковка (PNP) |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Рычаг КП: в положении «Р» или «N» (вариатор), в нейтральном положении (МКП) |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
|||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Рычаг КП: в положении, за исключением указанного выше |
0 В |
№ контакта |
Цвет провода |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
||
+ |
- |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
|||
72 |
Масса |
Синий |
Источник питания датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки) |
- |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
73 |
Масса |
Желтый с красной полоской |
Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов |
Выход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
7-10В* 2mSec/div 10V/div |
|||||
74 |
Масса |
Синий |
Источник питания датчика (датчик давления хладагента) |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
75 |
Масса |
Зеленый |
Источник питания датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)] |
- |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
78 |
Масса |
Светло-зеленый |
Источник питания датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)] |
- |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
83 |
Масса |
Розовый |
Шина CAN |
Вход/ выход |
- |
- |
84 |
Масса |
Синий |
Шина CAN |
Вход/ выход |
- |
- |
88 |
Масса |
Оранжевый |
Разьем для передачи данных |
Вход/ выход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Тестер CONSULT-III или сканер GST: отсоединен |
10,5В |
93 |
Масса |
Белый с синей полоской |
Замок зажигания |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «OFF»] |
0 В |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
|||||
94 |
Масса |
Фиолетовый |
Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Кнопка круиз-контроля на рулевом колесе: в положении: «OFF» |
4В |
[Ключ зажигания в положении «ON»] # Кнопка «MAIN: нажата |
0 В |
|||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Кнопка «CANCEL»: нажата |
1В |
|||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Кнопка «RESUME/АССЕЬ: нажата |
3 В |
|||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Кнопка «SET/COAST»: нажата |
2 В |
|||||
95 |
Масса |
Черный |
Масса датчика (кнопки круиз-контроля на рулевом колесе) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
99 |
Масса |
Красный с белой полоской |
Выключатель фонарей стоп-сигнала |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «OFF»] • Педаль тормоза: полностью отпущена |
0 В |
[Ключ зажигания в положении «OFF»] • Педаль тормоза: слегка нажата |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
|||||
100 |
Масса |
Зеленый с черной полоской |
Выключатель тормоза круиз-контроля |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Педаль тормоза; слегка нажата (вариатор) • Педаль тормоза и педаль сцепления: слегка нажаты (МКП) |
0 В |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Педаль тормоза: полностью отпущена (вариатор). • Педаль тормоза и педаль сцепления: полностью отпущены (МКП). |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
|||||
102 |
Масса |
Коричневый с желтой полоской |
Источник питания датчика(датчик 2 положения педали акселератора) |
- |
(Ключ зажигания в положении «ON»] |
5 В |
№ контакта |
Цвет провода |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
||
+ |
- |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
|||
104 |
Масса |
Черный |
Масса датчика (датчик 2 положения педали акселератора) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
105 |
Масса |
Зеленый |
Источник питания блока ЕСМ |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
106 |
Масса |
Оранжевый |
Источник питания датчика(датчик 1 положения педали акселератора) |
- |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
108 |
Масса |
Черный |
Масса блока ЕСМ |
- |
[Двигатель работает] • Обороты х.х. |
Масса на кузов |
110 |
Масса |
Красный |
Датчик 1 положения педали акселератора |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Педаль акселератора: полностью отпущена |
0,6-0,9 В |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Педаль акселератора: полностью нажата |
3,9-4,7 В |
|||||
103 |
Масса |
Серый |
Датчик 2 положения педали акселератора |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Педаль акселератора: полностью отпущена |
0,3-0,6 В |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Педаль акселератора: полностью нажата |
1,95-2,4 В |
|||||
111 |
Масса |
Черный с желтой полоской |
Масса датчика (датчик 1 положения педали акселератора) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
ОВ |
*: Усредненное напряжение для импульсного сигнала (фактический импульсный сигнал можно проверить на осциллографе).