Снятие и установка впускного трубопровода
|
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного
остывания силового агрегата.
|
Верхний трубопровод
|
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу
Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
3. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод, тяги дроссельной
заслонки, а также вше шланги и электропроводку (см. Главу
Системы
питания и выпуска). Закупорьте подведенные к корпусу дросселя
шланги охладительного тракта.
|
4. Снимите с впускного трубопровода все предусмотренные
конструкцией пластмассовые крышки.
|
|
5. Действуя в
порядке, обратном указанному на иллюстрации, отдайте крепежные
болты и гайки и снимите трубопровод с закрепленным на нем
корпусом дросселя.
6. Перед установкой верхнего трубопровода тщательно зачистите
сопрягаемые поверхности нижнего, удалив с них все следы материала
старой прокладки и герметика. Протрите поверхности смоченной
в ацетоне ветошью. Наденьте на три крепежных шпильки на нижнем
трубопроводе новую прокладку, затем установите верхний трубопровод
и затяните крепеж с требуемым усилием в строго определенном
порядке. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (см.
Главу Настройки и текущее обслуживание).
|
|
|
Нижний трубопровод
|
1. Снимите рулевой насос (см. Главу
Подвеска
и рулевое управление) и не, отсоединяя шланги, отведите его
в сторону.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от
инжекторов впрыска топлива. Снимите с нижнего впускного трубопровода
топливные магистрали (см. Главу
Системы питания
и выпуска).
|
3. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите
обе секции нижнего впускного трубопровода с головок цилиндров.
Если какая-либо из секций “прикипела” и не поддается отделению,
обстучите ее по периметру молотком.
|
|
Ни в коем случае не производите попыток отделения
трубопровода путем подрычаживания его секций за сопрягаемые
поверхности, - любые механические повреждения последних способны
привести к развитию утечек.
Инжекторы впрыска топлива могу быть оставлены на своих штатных
местах.
|
4. При помощи скребка из относительно мягкого материала аккуратно
очистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров
от остатков герметика и следов материала старой прокладки, затем протрите
их смоченной в ацетоне ветошью.
|
5. Уложите новые прокладки, затем установите
на головки цилиндров секции нижнего впускного трубопровода.
|
|
Проследите, чтобы прокладки правильным образом
разместились на направляющих штифтах. Наверните крепеж секций.
|
6. В три стадии затяните крепеж с требуемым усилием.
Во избежание развития деформаций, двигайтесь от центра секций к
их краям, переходя от одного крепежного элемента к другому в диагональном
порядке.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек топлива
и охлаждающей жидкости. Также удостоверьтесь в отсутствии потерь
разрежения.
|
|