Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.2.5 Снятие и установка выпускных коллекторов

Снятие и установка выпускных коллекторов

 border=

Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 border=

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Пропитайте крепеж коллекторов проникающим составом.
3. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Взведите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора АТ в положение “Р”. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите нижний брызгозащитный экран.

3.2.5 Снятие и установка выпускных коллекторов Saab

4. Отсоедините от выпускных коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших газов.

 border=

Крепеж труб также разумно будет заранее пропитать проникающим составом.

3.2.5 Снятие и установка выпускных коллекторов Saab

5. Выверните крепежные болты и снимите с выпускных коллекторов термозащитные экраны (крепеж также целесообразно предварительно пропитать проникающим составом).

3.2.5 Снятие и установка выпускных коллекторов Saab

6. Отдайте самоконтрящиеся гайки и снимите коллекторы с головок цилиндров.

 border=

Самоконтрящиеся гайки при сборке подлежат замене в обязательном порядке.

7. Внимательно осмотрите оба коллектора и их крепеж на наличие трещин и прочих механических повреждений, дефектные детали замените.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи скребка удалите с сопрягаемых поверхностей выпускных коллекторов и головок цилиндров остатки герметика и следы материала старых прокладок. Протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Если имели место подозрения на утечки, проверьте плоскостность коллекторов, в случае необходимости отдайте деформированные компоненты в проточку.
2. Наденьте новые прокладки на заделанные в головки цилиндров крепежные шпильки.
3. Установите коллекторы, смажьте шпильки двигательным маслом и наверните новые самоконтрящиеся крепежные гайки. Двигаясь от центра коллектора наружу, переходя от одного крепежного элемента к другому в диагональном порядке, в три стадии затяните гайки с требуемым усилием.

 border=

На коллекторах предусмотрены идентификационные метки в виде литер “F” (передний) и “R” (задний), не позволяющих перепутать компоненты.

4. Оставшиеся компоненты устанавливаются в порядке, обратном порядку их демонтажа.
5. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек отработавших газов через стыки выпускных коллекторов с головками цилиндров и приемными трубами системы выпуска.

Реклама