1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того,
что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная
лампа давления масла не является инструментом диагностики системы
смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного
давления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления
масла, несмотря на большую подробность выдаваемой информации, можно
рассматривать лишь как прибор информационного характера. Для получения
данных о давлении масла, которые затем можно будет сравнить с требованиями
Спецификаций, необходимо воспользоваться механическим (не электрическим!)
манометром в сочетании с точным тахометром.
2. Отыщите блок датчика-выключателя давления масла.
3. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную
насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации
резьбового соединения насадки воспользуйтесь уплотнительной лентой
из тефлона, либо лентой ФУМ.
4. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю
точный тахометр.
5. Проверьте давление масла при работающем на оговоренных в Спецификациях
оборотах и прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
Сравните результаты измерений с нормативными данными. При чрезмерно
низком давлении масла следует оценить степень износа подшипников и
масляного насоса.