Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

21.8 Проверка электрических элементов

Проверка электрических элементов

Главное реле отопителя

21.8 Проверка электрических элементов Saab

1. Проверьте наличие проводимости между выводами "1" и "3",

2. Проверьте наличие проводимости между выводами "2" и "4",

3. Проверьте отсутствие проводимости между выводами "4" и "5".

4. При подачи напряжения на выводы "1" и "3" проверьте наличие проводимости между выводами "4" и "5", отсутствие проводимости между выводами "2" и "4".

Реле вентилятора радиатора и электромагнитной муфты

21.8 Проверка электрических элементов Saab

1. Проверьте наличие проводимости между выводами "1" и "2".

2. Проверьте отсутствие проводимости между выводами "3" и "5".

3. При подачи напряжения на выводы "1" и "2" проверьте наличие проводимости между выводами "3" и "5". мости между выводами "3" и "5"

Реле высокой скорости вентилятора отопителя

21.8 Проверка электрических элементов Saab

1. Проверьте наличие проводимости между выводами "1" и "3",

2. Проверьте отсутствие проводимости между выводами "2" и "4".

3. При подачи напряжения на выводы "1" и "3" проверьте наличие проводимости между выводами "2" и "4",

Панель управления кондиционером и отопителем

(Модели с ручным управлением кондиционером)

1. Проверка переключателя скорости управления вентилятора отопителя. Проверьте проводимость между выводами переключателя вентилятора.

21.8 Проверка электрических элементов Saab

 

Состояние переключателя

Выводы

Состояние

цепи

OFF

-

Нет проводимости

LO

1 -8

Проводимость

М1

1 -8-6

Проводимость

М2

1-8-5

Проводимость

HI

1-8-4

Проводимость

2. (Модели для стран с холодным климатом) Проверка переключателя направления воздушного потока,,

а) Проверьте проводимость между выводами "2" и "3",
б) Убедитесь, что при переключении переключателя из положения 'TOOT" в положении "DEF" проводимость присутствует.
в) Убедитесь, что при переключении переключатель из положения "FOOT" в любое положение кроме "DEF" проводимость отсутствует.

3. Проверка выключателя кондиционера "А/С - ECON".

Проверьте наличие проводимости между выводами разъема при различных положениях выключателя.

Состояние

переключателя

Выводы

Состояние

цепи

А/С

5-4

Проводимость

ECON

5-6

Проводимость

4. Проверка работы индикаторов.

а) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "5", отрицательную клемму -к выводам "7".
б) Убедитесь, что индикаторы загораются при включении кондиционера.

5. Проверка работы подсветки.

Не отключая напряжения, указанные в пункте 4, подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1", отрицательную клемму - к выводу "2", убедитесь, что индикатор загорается.

(Модели с автоматическим кондиционером)

21.8 Проверка электрических элементов Saab

1 Проверка переключателя скорости управления вращения вентилятора отопителя.

Проверьте сопротивление между выводами "4" и "6" переключателя.

Состояние переключателя

Сопротивление

OFF

О

AUTO

0,48 - 0,72 кОм

LO

0,96- 1,44 кОм

М1

1,44-2,16 кОм

М2

1,92-2,88 кОм

HI

2,40 - 3,60 кОм

2, Проверка переключателя направления воздушного потока. Проверьте проводимость между выводами переключателя.

Положение переключателя

Выводы

DEF

6-3

FOOT

6-2

(Модели для стран с холодным климатом)

а) Проверьте проводимость между выводами "10" и "12"
б) Убедитесь, что при переключении переключателя из положения "FOOT" в положении "DEF" проводимость присутствует
в) Убедитесь, что при переключении переключатель из положения "FOOT" в любое положение кроме "DEF" проводимость отсутствует.

3. Проверка выключателя кондиционера "А/С"

При включенном выключатели проверьте проводимость между выводами разъема "7" и "8".

4. Проверка регулятора температуры

а) Проверьте сопротивление между выводами "1" и "11" разъема при положениях "MAX COOL" и "МАХ НОТ" регулятора температуры.

Номинальное напряжение:
МАХ НОТ.............................................2,4 - 3,6 кОм
MAX. COOL....................................................................0 Ом

б) Убедитесь, что при переключении переключателя из положения МАХ COOL в положении МАХ НОТ сопротивление постепенно изменяется

5. Проверка работы индикаторов.

а) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "8", а отрицательную клемму - к выводу "9",
б) Убедитесь, что индикаторы загораются при включении кондиционера


6. Проверка работы подсветки.

а) Не отключая напряжения, указанные в пункте 5, подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "5", а отрицательную клемму - к выводу "10", убедитесь, что индикатор загорается.

Электродвигатель вентилятора отопителя

1 Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1" электродвигателя, а отрицательную клемму - к выводу "2". Проверьте плавность вращения электродвигателя вентилятора.

21.8 Проверка электрических элементов Saab

Передний разъем.

21.8 Проверка электрических элементов Saab

Задний разъем.

Проверка усилителя кондиционера (модели с автоматическим кондиционером) (продолжение).

Выводы

Условия проверки

Номинальные значения

TW

A15-A8

Температура охлаждающей жидкости 0°С

2,8-3,2 В

Температура охлаждающей жидкости 40°С

1,8-2,2 В

Температура охлаждающей жидкости 70°С

0,9-1,3 В

TS

A16-A8

Датчик солнечного света в тени

Не более 0,8 В

Датчик солнечного света в тени -> на свету

Не более 0,8 В -» 4,3 В

ТР

A17-A8

Регулятор температуры из "МАХ НОТ" —> "MAX COOL"

1,0-4,0 В

TSET

A18-A8

Регулятор температуры из "МАХ НОТ" —> "MAX COOL"

Не более 1,0 В -> 5,0 В

BSET

A19-A8

Переключатель скорости вращения вентилятора из "OFF" -> "HI"

Не более 1,0 В -> 5,0 В

GND

A20 - масса

Постоянно

Проводимость

FR

B4 - В20

Ключ замка зажигания в положении "ON", переключатель скорости вращения вентилятором из любого положения кроме "HI" -»"Hl"

10-14 В->не более 1 В

HR

В5 - В20

Переключатель скорости вращения вентилятора из "ON" —> "OFF"

10-14 В->не более 1 В

PSW

В6 - В20

Нормальное давление хладагента —> давление хладагента менее 190 кПа или более 3140 кПа

10-14 В->не более 1 В

ACT

В7 - В20

Компрессора включен при работе двигателя на холостом ходу -> увеличение частоты вращения двигателя

10-14 В—> не более 1 В

MGC

В10-В20

Компрессора кондиционера из "OFF" —»"ON"

10 -14 В -» не более 1 В

АС1

В11 -В20

Компрессора кондиционера из "OFF" -» "ON"

10-14 В->не более 1 В

ECO

В12-В20

В режиме "ECON" электромагнитная муфта выключена

Не более 1 В

В режиме "ECON" электромагнитная муфта включена

10-14 В

VM

В13-В20

Переключатель скорости вращения вентилятора из "LO" -> "М1" -» "М2" -> "HI" (ручное управление)

8,8 В-> 6,5 ВЛ 4,0 В -> не

более 1 В

BLW

В14-В20

Ключ замка зажигания в положении "ON", переключатель скорости вращения вентилятора из "OFF" -> "LO"

Не более 1,0 В -И,5 В

Реклама