Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.8 Проверка и ремонт коленчатого вала

Проверка и ремонт коленчатого вала

1 Проверка биения коленчатого вала

а) Уложите коленчатый вал на призмы.
б) Часовым индикатором проверьте биение коленчатого вала по центральной коренной шейке

Максимальное биение.........................0,06 мм

5.8 Проверка и ремонт коленчатого вала Saab

Если биение больше максимально допустимого, замените коленчатый вал

2. Проверьте шатунные и коренные шейки.

а) Микрометром измерьте диаметр каждой шатунной и коренной шейки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, как показано на рисунке

5.8 Проверка и ремонт коленчатого вала Saab

Диаметр коренной шейки:
номинальный.........47,982 - 48,000 мм
ремонтный..........47,745 - 47,755 мм
Диаметр шатунной шейки: 4A-FE:
номинальный........39,985 - 40,000 мм
ремонтный.............39,745- 39,755 мм

7A-FE:
номинальный.......47,988 - 48,000 мм
ремонтный^47,745-4 7,755 мм

Если значения диаметров выходят за указанные пределы, проверьте масляные зазоры. При необходимости перешлифуйте или замените коленчатый вал.

Примечание: ремонтный диаметр шеек уменьшен на 0,25 мм по сравнению с номинальным.

б) Проверьте шатунные и коренные шейки на конусность и некруглость, как показано на предыдущем рисунке.

Максимальная конусность и овальность...........0,02 мм

Если конусность или некруглость больше допустимой, замените коленчатый вал.

При необходимости перешлифуйте шатунные и коренные шейки на ремонтный размер и подберите вкладыши ремонтного размера

Реклама