Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования

Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования

1 Проверьте правильность регулировок двигателя (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").

2. Меры предосторожности при подсоединении прибора:
а) Используйте аккумуляторную батарею в качестве источника энергии для стробоскопа, тахометра и др.
б) Подсоедините провод-пробник тахометра к выводу "IG" (-) диагностического разъема.

3, В случае пропусков зажигания в двигателе примите следующие меры предосторожности.
а) Аккумуляторные клеммы должны быть надежно соединены с выводными штырями аккумуляторной батареи.
б) Работайте аккуратно с высоковольтными проводами.
в) По окончании ремонтных работ убедитесь, что все провода системы зажигания правильно и надежно соединены.
г) При очистке моторного отсека не допускайте попадания воды на элементы электронной системы.

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab

Конструктивно электронный блок управления выполнен таким образом, чтобы исключить влияние на него внешних электромагнитных помех. Однако, если автомобиль оборудован радиостанцией СВ и т.д. (даже выходной мощностью всего 10 Вт), то она может в некоторых случаях влиять на работу электронного блока, особенно когда антенна и соединительные (фидерные) кабели проложены рядом с электронным блоком управления, Поэтому необходимо придерживаться следующих мер предосторожности:

1. Устанавливайте антенну как можно дальше от электронного управления. Блок электронного управления расположен под приборной панелью, так что антенна должна устанавливаться в задней части автомобиля.

2 Прокладывайте антенный кабель как можно дальше от проводки электронного блока управления, по меньшей мере в 20 см, и тем более не перекручивайте их вместе.

3. Проверьте правильность настройки антенного кабеля и антенны.

4. Не устанавливайте на автомобиль мощную радиостанцию

5. Не открывайте крышку или корпус электронного блока управления без крайней необходимости. (Некоторые выводы могут быть повреждены статическим электричеством).

 

1. Снятие с работающего двигателя маслоизмерительного щупа, крышки маслозаливной горловины, шлангов и т.д. может вызвать нарушение регулировок двигателя.

2. Отсоединение, ослабление крепежных элементов или растрескивание элементов системы воздухоснабжения (между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров) вызовет подсос воздуха, что приведет к нарушению работы двигателя.

 

1. Перед отсоединением электрических разъемов электронного блока управления необходимо отключить электрическое питание посредством либо ключа зажигания, либо снятием клемм с аккумуляторной батареи.

Внимание: обязательно прочитайте диагностический код перед снятием клемм с аккумуляторной батареи,

2 При установке аккумуляторной батареи не перепутайте полярность

3. Не подвергайте ударам элементы системы впрыска топлива и особенно электронный блок управления

4. Будьте внимательны при поиске неисправностей, при большом количестве транзисторных цепей даже легкое неосторожное касание выводов может привести к серьезным повреждениям,

5. Не открывайте крышку корпуса электронного блока управления.

6. При работе в дождливую погоду оберегайте электронные узлы управления от попадания воды, Так же следует поступать и при мойке двигателя.

7. Замена запчастей должна проводиться только на аналогичные.

8. Будьте осторожны при расстыковке и соединении разъёмов электропроводки.
а) При расстыковке ослабьте фиксатор, надавив на его пружину, и вытащите разъём, удерживая его за корпус..

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab

б) При соединении полностью вставьте разъем и убедитесь, что он заперт (зафиксирован),

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab

9.. При проверке разъема тестером
а) Если проверяется водонепроницаемый разъем, необходимо осторожно снять защитный чехол,

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab

б) При проверке сопротивления, тока или напряжения всегда вводите зонд тестера со стороны проводов.

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab

в) Не применяйте излишнее усилие
г) После проверки плотно установите защитный чехол на разъем.

Меры предосторожности при работе с топливной системой

1. До начала работ с топливной системой отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Внимание: любой диагностический код в запоминающем устройстве электронного блока управления стирается при снятии (-) минусовой клеммы с аккумуляторной батареи. Поэтому необходимо прочесть диагностические коды перед отключением аккумуляторной батареи

2. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливной системой

3 . Не допускайте контакта бензина с резиновыми или кожаными предметами

4. При отсоединении топливопровода высокого давления большое количество топлива выливается Поэтому необходимо предпринять следующее.
а) Отсоедините разъем топливного насоса
б) Запустите двигатель, После его самопроизвольной остановки выключите зажигание
в) Подставьте емкость под демонтируемый узел.
г) Медленно ослабьте соединение.
д) Расстыкуйте соединение
е) Заглушите соединение резиновой пробкой.

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab

ж) Подсоедините обратно разъем топливного насоса.
з) Установите обратно облицовку багажного отделения.

5, При затяжке ниппельного соединения или соединения перепускным болтом на топливопроводе высокого давления следует предпринять следующее: (Соединение перепускным болтом)
а) Всегда используйте новую прокладку
б) Заверните болт вручную.
в) Затяните необходимым моментом затяжки

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab (Ниппельное соединение)

а) Нанесите тонкий слой моторного масла на гайку и заверните ее вручную.
б) Динамометрическим ключом затяните соединение необходимым моментом затяжки. 6. Меры предосторожности при снятии и установке форсунок.

а) Никогда не используйте повторно кольцевое уплотнение,

б) При установке кольцевого уплотнения на форсунку соблюдайте осторожность, чтобы ни в коем случае не повредить его.
в) Перед установкой смажьте кольцевое уплотнение веретенным маслом или топливом. Никогда не используйте моторное и трансмиссионное масло или тормозную жидкость,

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab

7. Соедините форсунку с топливным коллектором и впускным коллектором, как показано на рисунке.

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab 7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab

8. После обслуживания топливной системы проверьте отсутствие подтекания топлива,
а) Сервисным проводом закоротите выводы "+В" и "FP" диагностического разъема.
б) Включите зажигание (двигатель не запускать!)
в) Если пережать шланг возврата топлива, давление в топливопроводе высокого давления поднимется приблизительно до 392 кПа.. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива на всей линии

Внимание: шланг должен быть пережат. Никогда не перегибайте топливопровод во избежание его разрушения

7.3 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования Saab

г) Выключите зажигание
д) Отсоедините сервисный провод с выводов диагностического разъема.

Реклама