Проверка тягового реле
1. Проверка втягивающей, обмотки, тягового реле.
С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами стартера "50" и "С". В противном случае замените тяговое реле.

2 Проверка удерживающей обмотки
С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между выводом стартера "50" и корпусом В противном случае замените тяговое реле. Проверка водила и подшипников (стартер с редуктором планетарного типа)
1.. Проверьте водило и подшипники.
а) С помощью микрометра, измерьте внешний диаметр посадочной поверхности водила под подшипник. Номинальный диаметр..............................14,035-15,000 мм

б) Измерьте внутренний диаметр подшипника. Номинальный внутренний диаметр подшипника.....................15,000 - 15,035 мм

в) Подсчитайте величину зазора между подшипником и водилом, вычитая диаметр оси водила из внутреннего диаметра подшипника.
Зазор: номинальный__0,03 мм, максимальный...................................0,1 мм
Если зазор превышает максимальное значение, то замените водило и подшипник.
2. В случае необходимости замените подшипник
а) При помощи съемника снимите подшипник
б) При помощи пресса и оправки запрессуйте новый подшипник, как показано на рисунке.
