|
На всех моделях, оборудованных К/В, предусмотрено
два вентилятора - один для обдува радиатора системы охлаждения
двигателя, и второй для обдува конденсатора системы кондиционирования.
Описываемые ниже процедуры одинаково применимы к обоим вентиляторам.
|
|
1. Для проверки исправности функционирования электромотора
привода вентилятора рассоедините разъем его проводки. Теперь,
при помощи оборудованного предохранителем прово- да-перемычки
подсоедините вентилятор непосредственно к батарее. Если крыльчатка
не начнет вращаться, замените электромотор.
|
2. Если мотор в порядке, проверьте состояние предохранителей вентилятора
системы охлаждения (предохранители помещены в монтажный блок, находящийся
слева под панелью приборов, на моделях V6 проверьте предохранители
#3 и #6, на 4-цилиндровых - #4), датчика(ов)-выключателя(ей) вентилятора(ов),
реле вентилятора системы охлаждения, реле вентилятора К/В (монтажный
блок в двигательном отсеке) и соединительной электропроводки соответствующего
контура.
|
на 4-цилиндровых моделях предусмотрен только
один датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения, на
моделях V6 таких датчиков-выключателей два (“А” и “В”).
|
|
3. Для проверки исправности
функционирования любого из датчиков-выключателей вентилятора
системы охлаждения, отсоедините разъем его электропроводки.
Запустите двигатель и при помощи омметра удостоверьтесь в
отсутствии проводимости между клеммами датчика-выключателя
при холодном двигателе (ниже 88°С проводимость должна отсутствовать).
Замыкание датчика-выключателя должно происходить после прогрева
охлаждающей жидкости до температуры свыше 92 ÷ 96 °С.
Температура замыкания датчика-выключателя конденсатора К/В
составляет 108°С. В случае нарушения описанной зависимости
наличия проводимости замените неисправный датчик-выключатель.
Размыкание каждого из датчиков-выключателей должно происходить
при температуре на 3 ÷ 8 градусов ниже температуры
их замыкания.
|
|
|
|
Не оставляйте двигатель работающим при отсоединенных
датчиках-выключателях дольше, чем это необходимо для проведения
описанных проверок. Не тяните с восстановлением исходного
подсоединения электропроводки, затем, дав вентилятору немного
повращаться, выключите зажигание.
|
4. На 4-цилиндровых моделях предусмотрен только один термочувствительный датчик-выключатель,
контролирующий функционирование вентиляторов обеих систем (охлаждения
и кондиционирования воздуха). На моделях V6 таких датчиков-выключателей
два - по одному для каждой из систем.
|
5. Для проверки реле вентиляторов, извлеките соответствующее
реле из своего гнезда в монтажном блоке, подсоедините к батарее
клемму 3 и заземлите клемму 4. Исправное реле должно замкнуться,
создав проводимость между клеммами 1 и 2, которая должна исчезнуть
при отключении питания.
|
|