|
Приступайте к выполнению
процедуры только после полного остывания двигателя!
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять
батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной
комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и
текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась
совсем недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см.
предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие
сведения).
3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
4. Снимите газораспределительный ремень.
5. На 4-цилиндровых моделях снимите зубчатое колесо распределительного
вала и заднюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу
Двигатель).
6. Выверните крепежные болты и отделите насос от двигателя. Постарайтесь
запомнить местоположение длинного болта(ов). Проверьте заднюю сторону
роторов на наличие следов развития коррозии и утраченных лопаток.
|
|
7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий в блоке,
полностью освободив ее от следов коррозии, в случае необходимости
восстановите сорванные витки.
8. Удостоверьтесь в соответствии нового насоса старому по типоразмеру.
9. Удалите с сопрягаемой поверхности блока двигателя все следы герметика
и материала старого уплотнительного кольца.
10. Протрите сопрягаемые поверхности двигателя и нового насоса смоченной
в ацетоне ветошью.
|
11. Смажьте дно и стенки канавки
под установку уплотнительного кольца на корпусе нового насоса
герметиком RTV, затем аккуратно вложите в канавку новое уплотнительное
кольцо.
|
12. Аккуратно прижмите насос к блоку двигателя, вверните пару крепежных
болтов и затяните их, пока только от руки. Не забудьте слегка смазать
герметиком RTV резьбовую часть крепежных болтов и проследите за
тем, чтобы направляющие штифты попали ответные гнезда.
13. Вверните оставшиеся болты. В несколько приемов (по 1/4 оборота
за подход) затяните крепеж с требуемым усилием.
|
Перетягивание болтов ни
в коем случае недопустимо ввиду риска деформации сопрягаемые
поверхности!
|
14. Установите все компоненты, снимавшиеся с целью обеспечения
доступа к насосу.
15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки,
проверьте усилие натяжения ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов
(см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).
Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
охлаждающей жидкости.
|