Снятие и установка корпуса дросселя
|
|
Прежде чем приступать к выполнению процедур
дождитесь полного остывания двигателя!
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для введения аппаратуры в действие!
|
2. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель с корпусом
дросселя.
3. Отсоедините электропроводку датчика положения дроссельной заслонки
(TPS) от корпуса дросселя (см. Главу
Управление
двигателем). Промаркируйте и отсоедините от корпуса дросселя
вакуумные шланги.
4. Отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос акселератора
(см. Раздел
Снятие, установка и регулировка троса
акселератора) и (при соответствующей комплектации автомобиля)
трос привода дроссельной заслонки в режиме kick-down.
5. Отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта.
Сразу же закупорьте открытые концы шлангов с целью минимизации потерь
охлаждающей жидкости.
6. Отпустите 4 крепежных гайки, отделите корпус дросселя от впускного
трубопровода и снимите уплотнительную прокладку. Тщательно соскоблите
следы старой прокладки с сопрягаемых поверхностей корпуса дросселя
и нагнетательной камеры воздушного тракта.
|
|
7. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить
уплотнительную прокладку. Крепеж корпуса дросселя затяните с требуемым
усилием. В заключение произведите регулировку троса акселератора
(см. Раздел
Снятие, установка и регулировка троса
акселератора). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).
|
|