Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива
|
См. предупреждения в начале Раздела
Сбрасывание давления в системе питания.
Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено
без предварительного демонтажа нагнетательной камеры воздушного тракта.
На двигателях V6 нагнетательная камера должна быть снята с целью обеспечения
доступа к магистралям левого и правого рядов цилиндров, при этом обе магистрали
могут сниматься единой сборкой вместе с закрепленными в них инжекторами.
|
СНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аппаратуры в действие!
|
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел
Сбрасывание
давления в системе питания).
3. На моделях V6 снимите крышки доступа с верхней части силового
агрегата (см. Главу
Двигатель).
4. На моделях V6 снимите нагнетательную камеру воздушного тракта
(см. Главу
Двигатель).
|
5. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку.
|
|
6. Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива.
|
Линия возврата топлива тоньше и крепится
на штуцере регулятора небольшим хомутом пружинного типа,
тогда шланг подающего бензопровода (напорная линия)
приболчен к магистрали.
|
|
7. Отсоедините от топливной магистрали шины заземления.
8. Отсоедините от топливной магистрали линию подачи топлива.
|
9. Отдайте крепежные гайки/болты и снимите топливную магистраль
двигателя.
|
На моделях V6 магистрали обоих рядов цилиндров
должны подниматься одновременно.
|
|
|
10. Извлеките инжектор(ы) из своего посадочного гнезда топливной
магистрали.
|
|
11. Cнимите и выбросите старые уплотнительные и демпферное
кольца/шайбы.
|
|
|
Все используемые в инжекторах кольца/шайбы
имеет смысл заменить вне зависимости от их состояния.
|
|
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Смажьте новые демпферные шайбы чистым двигательным маслом и
наденьте их на инжекторы впрыска.
2. Установите новые уплотнительные кольца (также смазанные двигательным
маслом), затем заправьте инжекторы в в свои посадочные гнезда в
топливной магистрали.
3. Смажьте двигательным маслом новые посадочные уплотнительные кольца
и заправьте их в гнезда под установку инжекторов во впускном трубопроводе.
4. Установите сборку топливной магистрали с инжекторами на впускной
трубопровод. Затяните крепежные гайки (4-цилиндровые модели) с требуемым
усилием. На моделях V6 прочно затяните крепежные болты.
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
6. Закончив установку, не запуская двигатель, включите зажигание
с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления
в системе питания. Повторите такое включение два-три раза, затем
проверьте топливные линии, магистраль и инжекторы на наличие признаков
утечек.
|
|