|
Более подробная информация
по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в
Главе
Бортовое электрооборудование.
|
1. Если топливный насос при включении зажигания не функционирует
(из бензобака не слышны характерные звуки), проверьте состояние
предохранителя топливного насоса (№ 1), или предохранителя ACG S
(оба на 15 А) в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке.
В случае необходимости замените выбитый предохранитель и повторите
проверку. Если после замены предохранителя насос начинает работать,
проверьте электропроводку его цепи на наличие признаков короткого
замыкания на участке между реле PGM-FI и насосом.
|
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели
оборудованы специальным контуром разрешения запуска двигателя,
осуществляющим подачу питания на клемму № 2 главного реле
только при выжатом сцеплении (РКПП)/установленном в положение
“Р” рычаге селектора АТ. Защиту данного контура от перегрузок
обеспечивает специальный предохранитель на 7.5 А, - проверьте
состояние предохранителя № 13 в монтажном блоке в двигательном
отсеке автомобиля.
|
|
2. Если замена предохранителей не приводит к восстановлению
функционирования насоса, проверьте состояние электрической
цепи главного реле.
|
Главное реле закреплено на кронштейне, установленном
под панелью приборов автомобиля, слева от рулевой колонки.
Попросите помощника несколько раз включить-выключить
зажигание и проверьте исправность подачи напряжения
батареи на разъем реле (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
3. При выключенном зажигании напряжение должно иметь место на клемме
7 разъема. На клемме 5 напряжение должно присутствовать только при
включенном зажигании (не запускайте двигатель), тогда как клемма
2 должна запитываться только при выжатой педали сцепления (модели
с РКПП)/переведенном в положение “Р” рычаге селектора.
4. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке
между реле и РСМ, в противном случае удостоверьтесь в исправности
собственно реле.
|
5. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи
с клеммой 2, клемму 1 заземлите. При помощи омметра удостоверьтесь
в наличии проводимости между клеммами 4 и 5. Если проводимость
отсутствует, замените реле.
|
6. Теперь подайте питание от батареи на клемму 5 реле, клемму 3 заземлите.
Теперь проводимость должна иметь место между клеммами 6 и 7, в противном
случае замените реле.
7. Если проводимость имеет место, подайте питание на клемму 6, заземлите
клемму 1 и проверьте проводимость между клеммами 4 и 5. При отсутствии
проводимости замените реле, в противном случае проверьте состояние
цепи на участках между предохранителем, реле и насосом.
8. Если в ходе описанной выше проверки выявить причину отказа насоса
не удается, удостоверьтесь в исправности подачи питания на сборку
топливного насоса в бензобаке. Если напряжение подается исправно,
замените сборку насоса/датчика расхода топлива (см. Раздел
Снятие и установка топливного насоса).
|