Снятие, установка и регулировка троса акселератора
ЗАМЕНА
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
|
2. Ослабьте контргайку и высвободите трос акселератора из
своего кронштейна.
|
|
3. Поверните коленчатый рычаг оси дроссельной заслонки и
извлеките из своего паза в рычаге наконечник трос.
|
|
4. Под панелью приборов в водительском ножном колодце отсоедините
трос акселератора от рычага педали газа.
|
5. Высвободите из переборки двигательного отсека резиновую проходную
втулку, затем втяните сборку троса в двигательный отсек.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
проходная уплотнительная втулка троса была правильным образом посажена
в отверстие в переборке двигательного отсека. Выберите слабину троса,
затем переходите к его регулировке.
|
|
РЕГУЛИРОВКА
|
|
Регулировка троса акселератора
производится следующим образом:
a) Выберите слабину троса;
b) Вращая, отведите регулировочную гайку (В) троса акселератора
на расстояние 3.2 мм от опорного кронштейна троса;
c) Затяните контргайку (А) и оцените величину провисания троса
на тяге дроссельной заслонки, - прогиб должен составлять 9.5 ÷ 12.7 мм, в противном случае ослабьте контргайку и
подкорректируйте в соответствующую сторону положение регулировочной;
d) Закончив регулировку, попросите помощника поманипулировать
педалью газа, и удостоверьтесь в полноте открывания дроссельной
заслонки и исправности возврата ее в положение холостого хода.
Проверьте свободу перемещения троса.
|
|
|