Снятие и установка тягового реле
|
|
На 4-цилиндровых моделях с РКПП используется стартер
изготовления компании Nippondenso с несъемным тяговым реле.
В случае последнего из строя замене подлежит вся сборка. Приведенное
ниже описание относится к стартерам Mitsuba, применяемым на
моделях V6.
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Снимите стартер (см. Раздел
Снятие и установка стартера).
3. Отсоедините большой провод, соединяющий тяговое реле с клеммой
электромотора стартера.
|
4. Выверните длинные болты крепления торцевой
крышки к кожуху редуктора. Снимите корпус якорной сборки.
|
|
5. Выверните крепежные винты и отделите кожух
редуктора от передней крышки сборки.
|
|
6. Выверните крепежные винты из кожуха редуктора
и снимите тяговое реле.
|
|
7. Установка производится в обратном порядке.
Перед сборкой смажьте рычаг привода и плунжер тягового реле
сборочной смазкой.
|
|
|