Указание по технике безопасности
При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля».
• Поднять автомобиль на козлы.
• На поликлиновой ремень-1-в хорошо видном месте нанести мелом поперечную отметку.
• С нижней стороны автомобиля с помощью торцовой головки за болт крепления ременного шкива медленно с остановками поворачивать коленчатый вал двигателя в направлении его вращения, пока меловая отметка не покажется снова, и участок за участком проверять состояние поликлинового ремня.
Проверить поликлиновой ремень на отсутствие следующих повреждений:
■ Следы масла и смазки.
■ Износ боковых поверхностей клиньев: клинья изношены до остроконечного состояния -В-, клинья нового ремня в сечении имеют трапециевидную форму. У основания клиньев ремня виден корд, проявляющийся в виде светлых мест -С-.
■ Очерствение боковых поверхностей, их насветление.
■ Поперечные трещины -D- на тыльной стороне ремня.
■ Отдельные клинья -Е- отошли от основания ремня.
■ Бахромистость -F- внешней стороны корда ремня.
■ Обрывы нитей корда -G- с боков ремня.
■ Поперечные трещины -Н- на многих клиньях.
■ Разрушения клиньев, отдельные поперечные трещины клиньев. Отложения грязи и камней между клиньями. Окатыши резины у основания клиньев.
• Если обнаружено хотя бы одно из этих нескольких видов повреждений, то поликлиновой ремень необходимо заменить, см. с. 169.