Проверка исправности функционирования и замена модуля управления
зажиганием (ICM)
ПРОВЕРКА
|
|
1. Проверьте исправность подачи питания на модуль
зажигания. Отсоедините электропроводку от модуля ICM. При
включенном зажигании (не запуская двигатель) проверьте наличие
напряжения в следующих точках:
a) На моделях V6 подсоедините вольтметр между клеммой черно-желтого
провода (клемма № 2) и массой кузова . Прибор должен зафиксировать
напряжение батареи;
|
|
b) На 4-цилиндровых моделях необходимо снять
с распределителя крышку и бегунок, затем отсоединить от модуля
ICM черно-желтый провод и проверить наличие напряжения между
его клеммой и массой при включенном зажигании и незапущенном
двигателе.
|
2. Проверьте состояние контура зажигания и сопутствующих компонентов.
Если напряжение на ICM отсутствует, проверьте состояние электропроводки
на участке цепи между модулем и выключателем зажигания (см. Главу
Бортовое электрооборудование). В первую очередь
всегда следует проверять состояние предохранителей выключателя зажигания
№№ 41 (на 100 А) и 42 (на 50 А) в расположенном под капотом монтажном
блоке реле/предохранителей. Также проверьте предохранитель № 6 (на
15 А) в монтажном блоке под панелью приборов автомобиля. Внимательно
исследуйте электрический контур и удостоверьтесь в том, что выключатель
зажигания обеспечивает подачу питания на ICM при повороте ключа
в положение ON. В случае необходимости обратитесь к схемам электрических
соединений.
3. Удостоверьтесь в исправности подачи питания от катушки зажигания
на ICM. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) удостоверьтесь
в наличии напряжения между бело-черным (4-цилиндровые двигатели
VTEC)/бело-синим (4-цилиндровые двигатели без VTEC)/синим (двигатели
V6) проводом и массой кузова. Должно иметь место напряжение батареи.
4. Если напряжение отсутствует, проверьте цепь на участке между
соответствующим проводом и катушкой. Также проверьте обмотки катушки
(клеммы А и В на 4-цилиндровых двигателях и клеммы 1 и 3 на двигателях
V6) на наличие внутренних обрывов (см. Раздел
Проверка состояния и замена катушки зажигания).
5. Если катушка и электропроводка цепи в порядке, а искрообразование
отсутствует, замените ICM.
|
|
ЗАМЕНА
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Снимите с распределителя крышку и (при соответствующей комплектации)
защитный экран (см. Главу
Настройки и текущее
обслуживание).
3. Рассоедините все электрические разъемы на ICM.
4. Выверните из корпуса ICM два крепежных винта и снимите модуль,
потянув его наружу.
5. Установка производится в обратном порядке.
|
|