Проверка
• Прогреть двигатель во время поездки и поставить автомобиль на горизонтальной площадке.
• После остановки двигателя выдержать паузу примерно 3 минуты, чтобы дать возможность маслу стечь в поддон двигателя.

• Щуп вынуть и вытереть чистой тряпкой.
• Затем щуп вставить до упора и снова вынуть.

• Уровень масла в порядке, если на щупе он находится в зоне -В-. Если уровень масла находится в зоне -С-, необходимо пополнить уровень до зоны -В-. Если уровень масла находится в зоне -А-, то доливать масло не требуется.
Внимание: Если в двигатель было налито слишком много масла (выше зоны -А-), его излишки необходимо отсосать, иначе могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический нейтрализатор.
• При больших нагрузках на двигатель, например, при продолжительных поездках по автомагистрали в летний период, при эксплуатации автомобиля с прицепом или при поездках по горным дорогам, уровень масла должен располагаться на щупе в верхней части зоны -В-.
• Заправка двигателя моторным маслом осуществляется через наливную горловину в крышке головки цилиндров. При доливке использовать штатное масло, не применять никаких добавок к маслу, см. раздел «Система смазки».
• Вставить щуп и завернуть крышку маслоналивной горловины.